Ассистент руководителя
Бизнес-ассистент руководителя / Личный помощник руководителя (офлайн в офис)
Дорогие соискатели!
Меня зовут Борис Дорохов, и я - генеральный директор компании "СтройЛифт-МонтажГрупп". Наша компания является ведущим дистрибьютором "KLEEMANN HELLAS S.A.", крупного производителя лифтов на мировом рынке. За последний год мы выросли в 5 раз и сейчас я ищу важного и ключевого человека в моей команде - личного помощника, который возьмет на себя часть личных (50%) и бизнес (50%) обязанностей.
Чем предстоит заниматься:
Личные задачи
• Планирование: ведение Google календаря, организация личного и рабочего времени;
• Курирование всех областей жизни: здоровье, питание, спорт, travel-сопровождение, бытовые вопросы, шопинг, досуг, организация мероприятий;
• Организация процессов: оплата счетов, закупки всего необходимого для повседневной жизни, контроль расходов;
Рабочие задачи
• Поиск решений: коммуникация с подрядчиками и коллегами, контроль выполнения задач сотрудниками;
• Организация процессов: ведение рабочих таблиц, организация работы в CRM Битрикс24, определение приоритетов задач, делегирование и контроль выполнения;
• Организация работы офиса: сканирование и отправка документов, работа с корреспонденцией, ведение документооборота, заказ товаров для обеспечения офиса;
Ожидания от кандидата:
• Опыт работы на аналогичной должности обязателен;
• Уверенное владение ПК, Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint);
• Самоорганизованность и внимательность;
• Грамотная письменная и устная речь;
• Знание английского языка на уровне не ниже B1;
• Уметь легко структурировать информацию и собирать в понятные отчеты;
• Быть прокачанным в коммуникациях;
• Иметь высокую скорость в обучении (мне важно, чтобы ты мог(ла) быстро разобраться даже в незнакомом вопросе и выдать мне результат;
• Знание базового кадрового делопроизводства, опыт работы с договорами (составление и редакция), опыт работы с CRM (Битрикс24) будет преимуществом;
Что мы предлагаем:
Оклад 100 000 на руки во время испытательного срока (2 месяца). После оклад составляет 120 000 рублей на руки.
• Работа оффлайн в офисе с графиком 5/2 с 9 до 18;
• Комфортабельный офис в 7 минутах от метро Рижская и Алексеевская;
• Своевременная выплата заработной платы без задержек 2 раза в месяц и оформление по ТК РФ;
• Открытая корпоративная культура: корпоративы, внеплановые совместные выезды;
• Четкие и интересные задачи;
• Возможность улучшить свой английский (необходимо будет общаться с заводами-производителями);
• Карьерный рост;
• Адекватный руководитель, поддерживающий новые идеи для развития.
Если вас заинтересовала вакансия и вы хотите попасть в нашу команду ждем отклик и сопроводительное письмо!