Руководитель отдела технической поддержки
Привет, мы – команда Chat2Desk!
Chat2Desk — это чат-центр для бизнеса. Мы помогаем бизнесу улучшить взаимодействие с существующими клиентами, и привлекать новых. Также сервис позволяет повысить эффективность процессов и автоматизировать работу.
Мы начали работу в 2015 году и продолжаем расти и развиваться, несмотря ни на что. В 2024 году Chat2Desk доверяет 1600 клиентов и более 300 партнеров не только в России, но и в других странах.
Наша команда состоит из 75 специалистов, каждый из которых участвует в развитии Chat2Desk. Сейчас мы в поиске руководителя отдела технической поддержки наших клиентов, который будет вдохновлять свою команду!
Обязанности:
- организация работы команды технической поддержки (10-15 сотрудников): участие в подборе, адаптации, мотивации сотрудников;
- учет рабочего времени сотрудников отдела;
- контроль качества работы сотрудников отдела с помощью утвержденных в
отделе KPI; - регулярный анализ процессов отдела и их оптимизация.
- опыт работы руководителем технической поддержки, клиентской поддержки или руководителем контакт-центра от 2х лет;
- опыт руководства проектами будет преимуществом;
- навыки управления командой, способность вдохновлять и мотивировать сотрудников;
- отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
- письменный английский язык не ниже уровня В1 для общения с англоязычными клиентами и партнерами;
- техническая грамотность или желание повысить ее уровень (понимание, что такое API, вебхук, лог и т.п.).
- официальное трудоустройство по ТК РФ в аккредитованной IT-компании;
- гибридный формат работы с гибким началом рабочего дня после прохождения испытательного срока;
- полноценный онбординг с действующим руководителем отдела;
- понимающее руководство и единомышленники в лице других руководителей;
- вертикальный и горизонтальный рост внутри компании;
- комфортный офис недалеко от метро Комендантский проспект.
- чай, печеньки, кофе – вся эта база есть, но на всякий случай, упомянем.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).