Руководитель клиентской службы
Компания РОЛЬФ существует на рынке более 30 лет и стабильно является компанией № 1 в сфере авторитейла. Мы ищем профессионалов!
Рольф приглашает в свою команду амбициозного Руководителя клиентской службы, нацеленного на высокий уровень дохода и дальнейшее развитие в компании.
Обязанности:
- Руководство коллективом сервиса;
- Контроль выполнения плановых показателей;
- Анализ эффективности загрузки и продуктивности сервиса;
- Контроль качества выполненных работ;
- Организация работы сотрудников;
- Участие в подборе и оценке специалистов.
Требования:
- Опыт работы на данной или аналогичной должности от 1 года;
- Знание технического устройства автомобиля на уровне технического эксперта;
- Ярко выраженные лидерские качества, успешный управленческий опыт, ориентация на результат, высокий уровень самоорганизации;
- Активность, внимательность, инициативность, целеустремленность;
Условия:
- Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ;
- Стабильная, конкурентоспособная официальная заработная плата;
- График работы 5/2;
- Работа в крупной, стабильной и развивающейся компании, Лидере автомобильного рынка России;
- Наши сотрудники пользуются привилегиями более чем у 1500 компаний партнеров (различные фитнес-клубы, рестораны, магазины, развлечения, банки, недвижимость);
- РОЛЬФ заботится о своих сотрудниках и членах их семей, поэтому мы предоставляем льготные условия на программы ДМС;
- Корпоративная развозка от и до ст. м. Новочеркасская.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель клиентского сервиса
руководитель клиентской службы
Развит принцип наставничества.
Оставить время сотрудникам для личной жизни. Понятно, что обучение и корпоративная жизнь важны, но не в выходные дни.