Руководитель отдела сопровождения
Maslov Group Development – это строительная компания полного цикла.
Многолетний опыт успешной работы позволил сформировать пул из более тысячи лояльных клиентов и реализовать более сотни объектов.
Портфель компании подразделяется на несколько масштабных направления: строительство коттеджных поселков, инвестиционные туристические объекты, сеть площадок со складскими ячейками для хранения вещей. Подобный подход позволяет диверсифицировать риски и обеспечить стабильность и рост при любых кризисах.
Сотрудники компании выступают признанными экспертами в сфере недвижимости и регулярно принимают участие в конференциях и дают интервью федеральным и региональным СМИ, организуют обучающие семинары для агентств. Молодой и дружный коллектив позволяет легко влиться в рабочие процессы, а отзывчивые коллеги всегда помогут и подскажут.
Профессионализм, амбициозность, открытость и креативный подход - наши ключевые ценности.
Мы ищем в свою команду Руководителя Отдела Сопровождения
Мы будем рады видеть в составе нашей команды именно Вас: инициативного, целеустремленного, ориентированного на профессиональный рост сотрудника, готового развиваться вместе с нами.
Обязанности:
- Руководство отделом сопровождения клиентов (разработка и реализация планов отдела, установление ключевых показателей для отдела и сотрудников, контроль достигаемых результатов);
- Построение и совершенствование бизнес-процессов подразделения по всем сферам деятельности, Постпродажное сопровождение (разработка должностных инструкций, регламентов, графических алгоритмов, блок-схем и т.д);
- Оперативное реагирование на кризисные ситуации;
- Организация и контроль процессов по передаче объектов недвижимости;
- Организация работы с дебиторской задолженностью;
- Организация процессов урегулирования споров (разработка инструкций, регламентов, типовых форм документов, взаимодействие с вовлеченными структурными подразделениями, обучение персонала и т.д.)
- Разработка организационной документации, скриптов и регламентов, подбор и обучение персонала, построение и внедрение бизнес-процессов по всем направлениям деятельности подразделения;
Требования:
- Ведение работы отдела в crm системе Bitrix24;
- Опыт работы Руководителем Отдела сопровождения клиентов от 3х лет;
- Желательно Наличие высшего юридического образования;
- Опыт самостоятельного ведения сложных клиентов (урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами);
- Опыт организации всех процессов работы отдела сопровождение клиентов (подготовка к сделкам купли-продажи, пост-продажное обслуживание, работа с дебиторской задолженностью, консультации, передача помещений и оснащения (меблировка и т.д.), урегулирование претензий).
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Заработная плата по результатам собеседования;
- График работы - 5/2 с гибким началом рабочегодня (9.00-10.00- 18.00-19.00)
- Работа в стабильной и развивающейся компании - 6 лет на рынке;
- Стильный и современный офис на Ждановской улице (15 мин. пешком от м. Чкаловская);
- Зоны отдыха и приема пищи (всегда в наличии чай, кофе, печенье, фрукты);
- Активная корпоративная жизнь, подарки на день рождения и многое другое.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).