Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела сопровождения

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Maslov Group Development – это строительная компания полного цикла.

Многолетний опыт успешной работы позволил сформировать пул из более тысячи лояльных клиентов и реализовать более сотни объектов.

Портфель компании подразделяется на несколько масштабных направления: строительство коттеджных поселков, инвестиционные туристические объекты, сеть площадок со складскими ячейками для хранения вещей. Подобный подход позволяет диверсифицировать риски и обеспечить стабильность и рост при любых кризисах.

Сотрудники компании выступают признанными экспертами в сфере недвижимости и регулярно принимают участие в конференциях и дают интервью федеральным и региональным СМИ, организуют обучающие семинары для агентств. Молодой и дружный коллектив позволяет легко влиться в рабочие процессы, а отзывчивые коллеги всегда помогут и подскажут.

Профессионализм, амбициозность, открытость и креативный подход - наши ключевые ценности.

Мы ищем в свою команду Руководителя Отдела Сопровождения

Мы будем рады видеть в составе нашей команды именно Вас: инициативного, целеустремленного, ориентированного на профессиональный рост сотрудника, готового развиваться вместе с нами.

Обязанности:

  • Руководство отделом сопровождения клиентов (разработка и реализация планов отдела, установление ключевых показателей для отдела и сотрудников, контроль достигаемых результатов);
  • Построение и совершенствование бизнес-процессов подразделения по всем сферам деятельности, Постпродажное сопровождение (разработка должностных инструкций, регламентов, графических алгоритмов, блок-схем и т.д);
  • Оперативное реагирование на кризисные ситуации;
  • Организация и контроль процессов по передаче объектов недвижимости;
  • Организация работы с дебиторской задолженностью;
  • Организация процессов урегулирования споров (разработка инструкций, регламентов, типовых форм документов, взаимодействие с вовлеченными структурными подразделениями, обучение персонала и т.д.)
  • Разработка организационной документации, скриптов и регламентов, подбор и обучение персонала, построение и внедрение бизнес-процессов по всем направлениям деятельности подразделения;

Требования:

  • Ведение работы отдела в crm системе Bitrix24;
  • Опыт работы Руководителем Отдела сопровождения клиентов от 3х лет;
  • Желательно Наличие высшего юридического образования;
  • Опыт самостоятельного ведения сложных клиентов (урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами);
  • Опыт организации всех процессов работы отдела сопровождение клиентов (подготовка к сделкам купли-продажи, пост-продажное обслуживание, работа с дебиторской задолженностью, консультации, передача помещений и оснащения (меблировка и т.д.), урегулирование претензий).
Условия:
  • ​​​​​​Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • График работы - 5/2 с гибким началом рабочегодня (9.00-10.00- 18.00-19.00)
  • Работа в стабильной и развивающейся компании - 6 лет на рынке;
  • Стильный и современный офис на Ждановской улице (15 мин. пешком от м. Чкаловская);
  • Зоны отдыха и приема пищи (всегда в наличии чай, кофе, печенье, фрукты);
  • Активная корпоративная жизнь, подарки на день рождения и многое другое.
Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Сопровождение клиентов
Работа с обращениями
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Руководитель договорного отдела
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Строительная компания ГиК
3,8 5 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Руководитель отдела сопровождения (в офис)
100 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Юридическая компания До Нуля
4,0 33 отзыва
Санкт-Петербург,
11 ноября 2024
Маслов Групп
4,6
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,9
Коллектив
4,7
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративные мероприятия
83% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
58% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
42% Оплата больничного
42% Гибкий рабочий график
42% Оплата мобильной связи
33% Корпоративный транспорт
25% Место для парковки
17% Удаленная работа
17% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Руководитель отдела качества и клиентского сервиса b2b
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель в департамент элитной вторичной недвижимости
от 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела новостроек
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
150 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить