Руководитель отдела телемаркетологов / Руководитель контактного центра / Руководитель call-центра
О компании! Мы продаем освещение более 10 лет. На сегодняшний день в нашем портфолио более 1800 проектов. Самые крупные из них - Сбербанк, Технопарк, порт Бронка, ЕВРАЗ, Петрович, Деловые линии, открытая волейбольная площадка для чемпионата РФ по зимнему волейболу в г. Новый Уренгой и многие другие.
Мы активно растем, в 2024 году наша цель — выйти на оборот более 500 млн ₽, в связи с чем нам нужен контактный центр для расширения базы клиентов. Поэтому мы будем рады видеть в нашей команде руководителя контактного центра.
Что Вы получите:
- Высокий прозрачный доход от 100000 до 130000 рублей (оклад + KPI с неограниченным уровнем повышения дохода), платим за каждый переданный лид в отдел продаж;
- Контактный центр, который с 0 настроите именно Вы и соберете команду именно под себя;
- Полную свободу действий для создания продуктивного контактного центра;
- Своевременное получение дохода. За 10 лет работы не было ни одной задержки;
- Трудоустройство официальное, по трудовому договору, ГПХ, самозанятость;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Фиксированные выходные суббота и воскресенье, а в государственные праздники обязательные выходные - отмечаем Новый Год, 23 февраля, 8 марта и другие праздники;
- Большую корпоративную библиотеку с книгами по продажам и личностному росту;
- Руководителя, которому небезразличны ваши результаты и ваш доход;
- Дружный коллектив для поддержания комфортной рабочей среды и максимально лояльное руководство;
- Увлекательный досуг с ежегодными корпоративами (выезды в загородный отель);
- Дружественные встречи после работы (по желанию);
- Комфортный офис в нескольких минутах от станции метро “Старая деревня”.
Чего мы ожидаем от кандидатов:
- Успешный опыт создания контактного центра с нуля будет преимуществом;
- Лидерские качества и способность мотивировать команду.
Чем необходимо будет заниматься:
- Разрабатывать стратегию создания и функционирования контактного центра;
- Настраивать и оптимизировать процессы по передаче лидов в отдел продаж;
- Внедрять и контролировать KPI для оценки эффективности работы контактного центра.
Если Вас заинтересовала наша вакансия, то откликайтесь и в сопроводительном письме напишите “Хочу в команду”. До встречи на собеседовании!
Внимание: резюме без фотографии и фразы в сопроводительном письме не рассматриваются.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).