Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
78% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!

PÚSY - российский бренд уходовой и декоративной косметики, который взорвал бьюти-рынок своим запуском в декабре 2021 года. Уверены, ты знаешь наш легендарный гель для бровей, который за несколько месяцев стал №1 на маркетплейсах!

Идея, которая легла в основу нашего бренда - усовершенствовать базовые уходовые средства, доработав недостатки существующих аналогов. Для нас важно, чтобы продукты были максимально действенными и комфортными в использовании.

Мы растем в безумном темпе и постоянно ищем единомышленников в команду - активных, увлеченных своим делом, нацеленных на результат.
Сейчас мы находимся в поиске Офис-менеджера:


Обязанности:
  • Встреча гостей, приготовление чай/кофе;
  • Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, чая/кофе, расходных материалов для офиса и т.д.);
  • Бронирование переговорных, подготовка переговорных к встречам;
  • Взаимодействие с курьерскими службами, организация и контроль отправок;
  • Взаимодействие с Управляющей компанией БЦ по организационным вопросам;
  • Оформление пропусков для сотрудников и гостей компании;
  • Подготовка списка для осуществления закупок;
  • Помощь сотрудникам по административным вопросам;
  • Участие в организации корпоративных мероприятий, участие в подготовке поздравлений для сотрудников;
  • Помощь и участие в инвентаризации;
  • Контроль за чистотой и порядком в офисе;
  • Заказ продукции для сотрудников компании;
  • Заведение счетов на оплату;
  • Ведение документооборота;
  • Выполнение иных поручений руководителя;

Требования:
  • Опыт работы на позиции «Офис-менеджер»/ «Секретарь» от полугода;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Пунктуальность;
  • Открытость, любовь к людям, инициативность, активная жизненная позиция;
  • Умение оперативно выполнять поставленные задачи;
  • Ответственность и готовность учиться новому;
  • Опыт работы с 1С будет преимуществом;
  • Уверенные знания Excel;

Условия:
  • Достойный, стабильный оклад (обсуждается с успешным кандидатом);
  • Работа в офисе в 10 минутах от ст. м. Белорусская (удаленный и гибридный форматы не предусмотрены);
  • График работы 5/2, с 10.00 до 19.00;

  • Оформление по ТК с первого дня;

  • Чай и кофе в неограниченном количестве;

  • Отсутствие дресс-кода;

  • Скидка 50% на продукцию бренда;

  • Классный welcome-пак;

  • Фруктовые дни каждую неделю;

  • Подарки от компании на дни рождения, Новый год и другие праздники.

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Офисная техника
Управление документооборотом
Организация мероприятий
Организаторские навыки
Входящая корреспонденция
исполнение поручений руководителя
Поддержка работы офиса
регистрация документации
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТПК Мебельная компания
Москва,
сегодня
Офис-менеджер
80 000 - 150 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эрновэрэ
Москва,
сегодня
Дрожь Бьюти
4,0
Очень хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,7
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 43 отзывов
91% Своевременная оплата труда
88% Наличие кухни, места для обеда
70% Удобное расположение работы
63% Корпоративные мероприятия
42% Оплата мобильной связи
26% Профессиональное обучение
23% Система наставничества
21% Оплата больничного
21% Место для парковки
2% Гибкий рабочий график
2% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Офис-менеджер
80 000 - 110 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job