Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Работа с документами: копирование, распечатка, сканирование;
  • Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, составление, оформление, регистрация, учет, распределение и своевременная передача документов между внутренними отделами компании. Упорядоченное хранение документов, помощь в архивировании;
  • Ведение реестра исходящей/входящей корреспонденции, соблюдение сроков отправки документов;
  • Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами, службой такси, службами снабжения;
  • Поддержание жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, товаров для уборки офиса, питьевой воды, продуктов;
  • Еженедельная приемка первичной документации со строительных площадок (сверка документов с передаваемыми реестрами);
  • Организация встреч/переговоров: заказ пропусков, прием посетителей, чай/кофе для руководителей/гостей компании;
  • Контроль за содержанием и порядком в переговорных комнатах;
  • Ведение протоколов совещаний;
  • Заказ пропусков и встреча посетителей;
  • Выполнение прочих поручений руководителя.

Требования

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Знание основных офисных программ и навык работы с орг. техникой;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Ответственность, внимательность, пунктуальность, культура речи, умение работать в режиме многозадачности, высокий уровень самоорганизации, умение правильно расставлять приоритеты в работе, доброжелательность.

Условия

  • Офис в уютном бизнес-центре, на первом этаже столовая, кафе, автомат с полезной едой, Перекрёсток;
  • График работы: 5/2, с 9 до 18 часов;
  • Оформление в штат по ТК РФ;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Оборудованная кухня в офисе, чай/кофе, корпоративные мероприятия.
Ключевые навыки
Делопроизводство
Документооборот
Деловая переписка
Взаимодействие с курьерскими службами
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Прием посетителей
Тревел-поддержка
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Администратор офиса
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЭТАЛОН МЕНЕДЖМЕНТ
4,6 2 отзыва
Москва,
сегодня
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Смарт девелопмент
4,3 7 отзывов
Москва,
вчера
Вертикаль Строй
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить