Менеджер чатов (отдел клиентского сервиса)
На сегодняшний день, нашими продуктами воспользовались более 100 тыс. человек и мы являемся аккредитованными резидентами Сколково.
Мы ищем опытного оператора отдела клиентского сервиса, который может сделать любого клиента лояльным, имеет отличные коммуникативные навыки, которые необходимы для работы в команде и готов к новым вызовам в сфере маркетплейсов.
Что нужно делать:
-
Ответы клиентам на вопросы по работе продукта;
-
Работа по вопросам клиентов с другими отделами;
-
Оформление отчетности по клиентам;
-
Отработка возражений участников;
-
Работа по отдельным направлениям (например, оповещать клиентов об изменениях продукта);
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Знание делового этикета;
-
Знание ПК на уровне пользователя;
-
Пунктуальность, исполнительность;
-
Стрессоустойчивость, не конфликтность;
-
Умение работать в режиме многозадачности;
-
Общее понимание как работают маркетплейсы (желательно);
-
Стремление к росту и развитию;
-
Своевременная и достойная оплата труда;
-
График 2/2;
-
Возможность работать из любой точки мира;
-
Работа с современным бизнесом на маркетплейсах;
-
Обучение и прокачка софт-скиллов;
-
Стабильный доход;
Если тебя заинтересовала данная вакансия, то откликайся скорее и встретимся на следующем этапе!