Специалист отдела поддержки клиентов телемагазин Мой Мир (без продаж)
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
- Принимать обращения клиентов (входящие звонки);
- Консультировать клиентов по ранее оформленным заказам (без продаж);
- Регистрировать обращения в СRМ программе.
- Официальное оформление с первого рабочего дня;
-
Удобный график работы на выбор (2/2, 5/2 );
-
Белая заработная плата (оклад 25 000 + 15 000 премия);
-
Оплачиваемое обучение от компании, опытный наставник на период адаптации;
-
Возможность выходить в дополнительные смены и зарабатывать больше (по желанию сотрудника).
Мы ждём, что ты:
- Любишь общаться и помогать людям;
- Доброжелательный и внимательный к деталям;
- Уверенное владение ПК (Microsoft Office Word и Excel);
- Грамотная письменная и устная речь.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Менеджер по продажам
Ульяновск,
май 2024
Что нравится
Мне нравится гибкий график, возможность работать из дома какие-то дни, офис расположен в центре города, добираться удобно. Если отработал полный месяц без пропусков смен, выполнил план, то премия получается в разы больше оклада, это отличная мотивация продавать больше.
Что можно улучшить
Сделать зону отдыха для сотрудников, "старички" говорят, что раньше летом были выездные тимбилдинги, было бы здорово их возобновить , коллектив это точно объединяет и настраивает на нужную волну работы.
Ведущий менеджер по продажам
Москва,
февраль 2023
Что нравится
Уютный офис, отличная атмосфера, прекрасные люди, приятный микрооклимат.
Что можно улучшить
Оплату труда, расположение офиса. Больше нечего добавить здесь.
Менеджер по продажам
Ульяновск,
сентябрь 2022
Что нравится
Работаю в компании чуть больше года. Коллектив внутри группы очень дружный. Зарплата всегда выплачивается во время.
Что можно улучшить
Зачастую руководитель всего проекта повышает голос на супервайзеров и на операторов, клиенты это слышат, поменяли график работы, хочу увольняться, работать стало некомфортно
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
97%
Своевременная оплата труда
71%
Наличие кухни, места для обеда
65%
Корпоративные мероприятия
59%
Удаленная работа
56%
Оплата больничного
50%
Удобное расположение работы
50%
Гибкий рабочий график
44%
Профессиональное обучение
44%
Система наставничества
41%
Место для парковки
24%
Оплата мобильной связи
9%
Корпоративный транспорт
6%
Компенсация питания
6%
Оплата транспортных расходов
3%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер чатов (отдел клиентского сервиса)
40 000 - 40 000 ₽
Специалист по заботе о клиентах
от 50 900 ₽
Менеджер заботы о клиентах
от 50 900 ₽
Специалист службы поддержки клиентов
от 45 000 ₽