Менеджер чат поддержки
Обязанности:
- Отвечать на вопросы клиентов в чатах (без звонков)
- Грамотная письменная речь
- Готовность работать
- Полностью удаленная работа
- Оформление по ТК РФ , с первого дня
- График работы по договоренности (есть смены по 4 часа)
Возможно вы искали : специалист контактного центра, специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, колл-центр, call centr, оператор контактного центра, без опыта, начинающий специалист, консультирование, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, администратор чата, специалист центра коммуникаций, служба поддержки, работа из дома, оператор чата, удаленная работа, работа из дома, специалист службы поддержки, работа оператором чата, сотрудник техподдержки, оператор call центра, консультирование, специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, колл-центр, call centr, оператор контактного центра, без опыта, специалист контактного центра, начинающий специалист, телемаркетолог, оператор колл-центра, администратор чата, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, служба поддержки, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, специалист центра коммуникаций.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ .после отклика на данную вакансию потребуется предоставление информации или выполнение иных действий на сторонних информационных ресурсах.