Специалист в отдел поддержки клиентов (без продаж)
Обязанности:
- Принимать обращения клиентов (входящие звонки);
- Консультировать клиентов по ранее оформленным заказам (без продаж);
- Регистрировать обращения в СRМ программе.
- Официальное оформление с первого рабочего дня;
- Белая заработная плата (окладная часть + премия);
-
Удобный график работы на выбор (2/2 либо 5/2);
-
Возможность частичной занятости от 6-ти часов;
-
Оплачиваемое обучение от компании, опытный наставник на период адаптации;
-
Возможность выходить в дополнительные смены и зарабатывать больше (по желанию сотрудника).
Мы ждём, что ты:
- Любишь общаться и помогать людям;
- Доброжелательный и внимательный к деталям;
- Уверенное владение ПК (Microsoft Office Word и Excel);
- Грамотная письменная и устная речь.
Мы готовы рассматривать кандидатов с опытом работы от 3 месяцев.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).