Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист в отдел поддержки клиентов (без продаж)

до 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Обязанности:

  • Принимать обращения клиентов (входящие звонки);
  • Консультировать клиентов по ранее оформленным заказам (без продаж);
  • Регистрировать обращения в СRМ программе.
Условия:
  • Официальное оформление с первого рабочего дня;
  • Белая заработная плата (окладная часть + премия);
  • Удобный график работы на выбор (2/2 либо 5/2);

  • Возможность частичной занятости от 6-ти часов;

  • Оплачиваемое обучение от компании, опытный наставник на период адаптации;

  • Возможность выходить в дополнительные смены и зарабатывать больше (по желанию сотрудника).

Мы ждём, что ты:

  • Любишь общаться и помогать людям;
  • Доброжелательный и внимательный к деталям;
  • Уверенное владение ПК (Microsoft Office Word и Excel);
  • Грамотная письменная и устная речь.

Мы готовы рассматривать кандидатов с опытом работы от 3 месяцев.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Телефонные переговоры
Консультирование клиентов по телефону
IP-телефония
Работа с CRM
входящие звонки
Клиентоориентированность
Консультирование
Консультирование клиентов
Работа с обращениями
Грамотная письменная речь
Работа с клиентами
Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов (без продаж)
от 34 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Хомтелеком24
4,2 78 отзывов
Москва,
вчера
Менеджер линии поддержки (удаленно)
35 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Аудио Коннект
4,4 50 отзывов
Москва,
10 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Менеджер по продажам

ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Здесь пятый месяц работаю менеджером по продажам. Увольняться не планирую, в принципе все устравивает. Проценты с продаж реально заработать, клиенты горячие. В "сезон" и по 100-110 тысяч получала, когда ажиотаж на конкретный товар из рекламы, или когда новинку запускают. Зарплату присылают в срок, с коллегами у меня спокойные дружелюбные отношения. Вообще атмосфера приятная на работе, думаю еще тут задержусь.
Что можно улучшить
Нет отдельно отведенной комнаты отдыха для работников, было бы круто если сделали такую.

Менеджер по продажам

Ульяновск,
май 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Мне нравится гибкий график, возможность работать из дома какие-то дни, офис расположен в центре города, добираться удобно. Если отработал полный месяц без пропусков смен, выполнил план, то премия получается в разы больше оклада, это отличная мотивация продавать больше.
Что можно улучшить
Сделать зону отдыха для сотрудников, "старички" говорят, что раньше летом были выездные тимбилдинги, было бы здорово их возобновить , коллектив это точно объединяет и настраивает на нужную волну работы.

Ведущий менеджер по продажам

Москва,
февраль 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Уютный офис, отличная атмосфера, прекрасные люди, приятный микрооклимат.
Что можно улучшить
Оплату труда, расположение офиса. Больше нечего добавить здесь.
Мой Мир
4,7
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
97% Своевременная оплата труда
66% Наличие кухни, места для обеда
63% Корпоративные мероприятия
58% Оплата больничного
53% Удаленная работа
47% Удобное расположение работы
47% Гибкий рабочий график
39% Профессиональное обучение
39% Система наставничества
37% Место для парковки
21% Оплата мобильной связи
11% Корпоративный транспорт
5% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
3% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов на звонки
до 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела мониторинга (клиентские обращения)
35 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист / Менеджер по работе с клиентами (входящие заявки)
40 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами / Администратор / Консультант (входящие заявки)
40 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист интернет-магазина (входящие обращения)
до 45 300
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить