Офис-менеджер / помощник руководителя
ООО «Горизонталь» – Официальная подрядная организация ТД «ЦУМ», АО «ПФК ЦСКА», Парка «Зарядье» и других крупных заказчиков с 2020 года. Мы – не большая но динамично развивающаяся компания.
Мы приглашаем кандидатов, заинтересованных в развитии своих компетенций начать работу в команде нашей компании. Основные требования к кондидату - способствовать развитию компании при помощи своей активности, профессиональных навыков и внимательности к работе.
Обязанности:
- Обеспечение работы офиса (заказ канцелярии, воды и других необходимых товаров);
- Заказ пропусков
- Подготовка документов, отправка корреспонденции, организация почтовых отправлений
- Выполнение личных поручений руководителя (ведение календаря встреч, заказ билетов, отелей и т.д. )
- Уверенный пользователь MC Office
- Работа с орг. техникой
- Знание делового этикета
- Ответственность
- Владение деловой перепиской
- Адрес места работы: Москва, Солнцевский проспект д 13
- Рабочий день с 9.00 до 17.00
- Испытательный срок 3 месяца (зп 75к). После испытательного ЗП 80к и еще через 6 месяцев ЗП 85к
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).