Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.11.2024
61% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.11.2024
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.11.2024
72% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер (Помощник руководителя)

80 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О нас:

ООО «ПК Лидер Групп» - постоянно растущая современная технологичная компания, занимающаяся проектированием автомобильных дорог и промышленно-гражданским строительством, головной офис которой находится в Москве.

Мы команда высокопрофессиональных проектировщиков.

ООО "ПК Лидер Групп" объявляет об открытии вакансии Офис-менеджера (помощника руководителя).

Мы ищем ответственного и организованного специалиста для обеспечения эффективной работы офиса и выполнения административных задач. Подходящий кандидат будет являться важной частью нашей команды и поможет повысить эффективность работы руководства.

Для Вас:

  • График: с 9:00 до 18:00 (час обед).
  • Комфортное расположение офиса в центре города шаговая доступность м. Киевская.
  • Конкурентный оклад / Белая Зарплата.
  • Оклад от 80 000 руб. на руки (Индивидуально).
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничных листов).
  • Уютная комната для отдыха, кухня (чай, вода, кофе, фрукты и пр.)!
  • Современное и адекватное руководство, готовое к плодотворному сотрудничеству с надежным и перспективным кандидатом.

Чем предстоит заниматься:

  • Прием и отправка корреспонденции, организация почтовых и курьерских рассылок.
  • Регистрация входящей/исходящей документации.
  • Написание и ведение документации (служебные записки на командировки, журнал командировок).
  • Заказ воды и необходимых товаров для кухни (Москва/Воронеж).
  • Встреча посетителей, контроль за наличием напитков и прочих ресурсов.
  • Бронирование билетов и отелей для сотрудников.
  • Организация и оптимизация офисного пространства.

Ждем от Вас:

  • Опыт работы от 1 года в аналогичной должности или релевантной сфере.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Гугл таблиц).
  • Ответственность, аккуратность, пунктуальность, внимательность и хорошая память.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

Если прочитав вакансию, вы поняли, что она вам подходит, оставляйте отклик!

Просьба написать в сопроводительном письме, почему мы должны рассмотреть именно Вас!

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК
Битрикс24
 Организационные навыки
 Умение работать в режиме многозадачности
 Коммуникативные навыки
 Знание делопроизводства
 Опыт обращения с оргтехникой
 Ориентирование в структуре компании
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер/ помощник руководителя/ секретарь-делопроизводитель
90 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Платежное Решение
4,8 3 отзыва
Москва,
сегодня
Офис-менеджер
80 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Торговый Дом Решение
4,3 1 отзыв
Москва,
сегодня
ПК ЛидерГрупп
4,1
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,2
Коллектив
4,0
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Удобное расположение работы
67% Удаленная работа
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Система наставничества
50% Оплата мобильной связи
50% Корпоративные мероприятия
33% Своевременная оплата труда
33% Оплата больничного
17% Гибкий рабочий график
17% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь/помощник руководителя
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор / секретарь офиса
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь/офис-менеджер
80 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job