Офис-менеджер/помощник руководителя
100 000 - 200 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Тебе будет комфортно у нас, если ты:
- Постоянно учишься и развиваешься, повышая свой профессионализм;
- Не стоишь на месте, любишь достигать поставленные цели и задачи;
- Озвучиваешь и отстаиваешь свою точку зрения;
- Командный игрок, нацеленный на результат.
Мы предлагаем:
- Конкурентную заработную плану и официальное трудоустройство;
- Уютный, современный и комфортный офис класса А;
- Удобный расположение офиса в 5 минутах от станции метро Кропоткинская.
Мы ожидаем, что ты:
- Коммуникабелен и стрессоустойчив;
- Хочешь развиваться и получать новые знания.
- Понимаешь основные принципы делопроизводства;
- Умеешь взаимодействовать с подрядными организациями;
- Обладаешь опытом работы с первым лицом компании;
- Ответственный и не боишься сложных задач;
- Внимателен к деталям и быстро реагируешь на бизнес и личные поручения руководителя;
- Умеешь работать в 1С, MS Office;
Задачи, которые предстоит выполнять:
- Документооборот офиса: прием и отправка почты/курьеров, регистрация входящей/исходящей корреспонденции и документации;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Организация и осуществление закупок для офиса товаров, контроль работ и услуг, в т.ч. закупка мебели, заказ воды и канцтоваров, покупка расходных материалов;
- Курирование вопросов аренды помещений, эксплуатации и обслуживанию помещений;
- Помощь смежным подразделениям: сканирование, ксерокопирование, подпись документов, отправка их в другие офисы банка, заказ пропусков;
- Участие в организации корпоративных мероприятий;
- Выполнение бизнес и личных поручений руководителя;
- Организация, исполнение и контроль выполнения заданий руководителя;
- Подготовка отчетов о расходование средств, бюджетирование.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
12 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер с функциями помощника руководителя/ ассистент
80 000 - 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПКФ МЕТИНВЕСТ-СЕРВИС
28 отзывов
Москва,
вчера
Офис-менеджер/помощник руководителя
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Торговый дом ТМЗ
2 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Специалист бэк-офиса
Киров ,
сентябрь 2022
Что нравится
Отличное расположениеРазвивают открытую корпоративную культуру, слушают и слышат твои идеи, реализуют по возможности быстро
Если бы не мечта о переезде в другой город, не за что не стал бы менять
Что можно улучшить
Красивых сотрудниц бы поменьше, мешает сосредоточиться
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 47 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
79%
Удобное расположение работы
74%
Оплата больничного
64%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Корпоративные мероприятия
45%
Профессиональное обучение
45%
Система наставничества
17%
Гибкий рабочий график
17%
Место для парковки
15%
Корпоративный транспорт
11%
Удаленная работа
6%
Оплата транспортных расходов
4%
Медицинское страхование
4%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Секретарь руководителя
150 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший офис-менеджер
100 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь/офис-менеджер/помощник руководителя
110 000 - 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
80 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
от 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru