Офис-менеджер /Помощник руководителя
Компания Научно-производственный центр «РПК» с 2016 года занимается поставками электронных компонентов на ведущие предприятия страны. В настоящий момент в связи с расширением штата и реализацией новых амбициозных проектов мы ищем в свою команду заботливого и исполнительного «Офис-менеджера /Помощника руководителя».
Чем предстоит заниматься офис-менеджеру:
• Жизнеобеспечение офиса (контроль и заказ канцелярии, питьевой воды, чая, кофе);
• Прием и распределение входящих звонков;
• Взаимодействие с курьерскими службами;
• Контроль документооборота Компании (регистрация входящей и исходящей корреспонденции);
• Ведение календаря и графика встреч руководителя;
Наши пожелания к будущему сотруднику:
• Высшее/неоконченное высшее образование;
• Знание Microsoft Office;
• Опыт работы в аналогичной должности от 1-го года;
• Грамотная устная и письменная речь (умение вести деловую переписку; подготовка обращений и запросов);
• Коммуникабельность, аккуратность, внимательность, ответственность, исполнительность;
• «Хозяйский взгляд» – умение увидеть, оценить и оптимизировать состояние офиса;
Про условия:
• Работа в команде профессионалов с возможностью вертикального и горизонтального карьерного роста;
• График 5/2 пн-пт с 9:00 до 17:30;
• Официальное трудоустройство по ТК РФ;
• ДМС для сотрудников в ведущих клиниках;
• Бизнес-центр класса «В+» в пешей доступности от м. Водный стадион и МЦК
«Коптево».
Если вас все устраивает, смело оставляйте отклик, мы свяжемся с вами в течение одного дня!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).