Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
23% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
31% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
43% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра(входящие звонки)

от 47 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием входящих звонков на горячую линию;
  • Запись к врачам и консультирование пациентов больницы по режиму работы специалистов.
Требования:
  • Приятная грамотная речь;
  • Умение выстраивать дружелюбный диалог с пациентами;
  • Опыт решения конфликтных ситуаций приветствуется;
  • Опыт работы в контактных центрах будет вашим преимуществом.

Условия:

  • График работы 2/2 по 12 часов;
  • Место работы располагается по адресу: д. Новое Девяткино, ул. Энергетиков, д.4.

* ) Уважаемые соискатели, итоговый уровень заработной платы обсуждается на собеседовании с руководителем.

*)) В сопроводительном письме просим указать желаемый уровень заработной платы.

Спасибо.

Вакансия опубликована: 27 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящие звонки, без продаж)
55 000 - 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НАСВЯЗИ
4,5 1 отзыв
Санкт-Петербург,
вчера
Оператор колл-центра сервиса поддержки (входящие звонки)
50 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЛАЙТ СТЕП
4,5 6 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
ГБУЗ ЛО Токсовская КМБ
2,8
Нормально
36%
Рекомендуют
Оценки по категориям
2,8
Условия труда
3,7
Коллектив
2,6
Руководство
2,3
Уровень дохода
2,5
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
67% Своевременная оплата труда
44% Удобное расположение работы
33% Оплата больничного
22% Наличие кухни, места для обеда
22% Гибкий рабочий график
22% Место для парковки
11% Медицинское страхование
11% Система наставничества
11% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящие звонки, без поиска)
60 000 - 100 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящая линия)
68 000 - 68 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящая линия)
70 000 - 70 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор диспетчерского центра
от 47 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job