Оператор колл-центра сервиса поддержки (входящие звонки)
50 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Сеть ортопедических салонов приглашает на работу оператора call-центра
Обязанности:
- Оперативный прием и обработка входящих запросов (база, теплые звонки)
- Консультирование по всему ассортименту компании, режиму работы салонов
- Корректное внесение данных 1С, Битрикс 24 (оформление заказов)
- Запись покупателей на индивидуальный осмотр к консультантам в салоны medi
- Соблюдение стандартов работы при консультации и обслуживании покупателей
Требования:
- Знание принципов и технологий работы с клиентом по телефону
- Умение обучаться, усваивать определенный объем информации
- Грамотная речь, клиентоориентированность
- Доброжелательность и позитивное мышление
- Знание компьютерных программ (Windows, Word, Excel , MC Outlook, 1С торговля)
- Опыт работы оператором Call-центра, опыт работы в продажах (желательно)
Условия:
- График работы 2/2
- Официальное оформление с первого рабочего дня
- Оплачиваемое обучение за счет работодателя
- Надежный наставник на рабочем месте
- Возможность постоянно развивать свой профессиональный уровень, повышать свою мотивацию и заработок
- Прозрачная система бонусов
- Рабочее место в офисе ст. м. Пр. Просвещения, ул. Есенина 19, БЦ Легион
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
- Возможность для сотрудников приобретать продукцию medi по специальным ценам со скидками.
Вакансия опубликована:
12 ноября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
60 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Фактор Улыбки
26 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Оператор call-центра
70 000 - 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Невские Кухни
Санкт-Петербург,
12 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
83%
Профессиональное обучение
83%
Система наставничества
17%
Гибкий рабочий график
17%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (не холодные звонки)
45 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра клиники / оператор-консультант (м. Невский проспект/Площадь Восстания)
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра на входящие звонки
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра клиники
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на входящую линию
до 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru