Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
64% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор колл-центра сервиса поддержки (входящие звонки)

50 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Сеть ортопедических салонов приглашает на работу оператора call-центра

Обязанности:

  • Оперативный прием и обработка входящих запросов (база, теплые звонки)
  • Консультирование по всему ассортименту компании, режиму работы салонов
  • Корректное внесение данных 1С, Битрикс 24 (оформление заказов)
  • Запись покупателей на индивидуальный осмотр к консультантам в салоны medi
  • Соблюдение стандартов работы при консультации и обслуживании покупателей

Требования:

  • Знание принципов и технологий работы с клиентом по телефону
  • Умение обучаться, усваивать определенный объем информации
  • Грамотная речь, клиентоориентированность
  • Доброжелательность и позитивное мышление
  • Знание компьютерных программ (Windows, Word, Excel , MC Outlook, 1С торговля)
  • Опыт работы оператором Call-центра, опыт работы в продажах (желательно)

Условия:

  • График работы 2/2
  • Официальное оформление с первого рабочего дня
  • Оплачиваемое обучение за счет работодателя
  • Надежный наставник на рабочем месте
  • Возможность постоянно развивать свой профессиональный уровень, повышать свою мотивацию и заработок
  • Прозрачная система бонусов
  • Рабочее место в офисе ст. м. Пр. Просвещения, ул. Есенина 19, БЦ Легион
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
  • Возможность для сотрудников приобретать продукцию medi по специальным ценам со скидками.
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фактор Улыбки
4,7 26 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Оператор call-центра
70 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Невские Кухни
Санкт-Петербург,
12 ноября 2024
ЛАЙТ СТЕП
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
83% Профессиональное обучение
83% Система наставничества
17% Гибкий рабочий график
17% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (не холодные звонки)
45 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра клиники / оператор-консультант (м. Невский проспект/Площадь Восстания)
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра на входящие звонки
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра клиники
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на входящую линию
до 75 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить