Оператор call-центра / Оператор центра реагирования
Наша компания ищет в команду оператора Центра Реагирования.
Над чем предстоит работать:
Предотвращение противоправных действий в отношении автотранспорта клиентов компании.
В частности:
- Отработка тревожных сигналов
- Взаимодействие с клиентами и реагирующими структурами
- Ведение внутренней отчетности
От Вас мы ожидаем:
- Уверенный пользователь (ОС Win10, MS Office (Word, Exel))
- Грамотная и четкая устная речь
- Позитивный настрой
Условия:
- График работы на выбор:
- 1/3 (сутки через трое). Предусмотрен ночной отдых (сон) 5 часов
- 2/2 (12-часовые дневные смены)
- Работа в офисе (хорошая транспортная доступность). В перспективе возможен дистанционный формат
- Официальное оформление по ТК РФ. Полностью белый доход
- Поддержка компании в "сложных" ситуациях, бонусы в ДР
- Возможность увеличить доход за счет дополнительных смен
- Развитие внутри отдела и компании
- Обучение с наставником
- Адекватное руководство и дружный коллектив
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).