Специалист по поддержке CRM систем
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Ведение процесса коммуникации с пользователями по задачам отдела маркетинга/проектного отдела;
- Настройка/управление/мониторинг цепочек сопровождения и процесса жизненного цикла клиентов в crm системе;
- Консультация и поддержка в партнерской программе;
- Техническая помощь в отделе маркетинга.
Требования:
- Глубокое знание офисных программ: браузер, Word, Excel и тд;
- Понимание как устроен интернет и интернет маркетинг;
- Наличие технический навыков, понимание интернета с технической точки зрения.
Желательно:
- Опыт работы в CRM системах ( например: mindbox, clevertap);
- Опыт работы в тех поддержке;
- Опыт работы с партнерскими программами;
- Знание и понимание систем статистики ( Yandex метрика, google аналитика );
- Опыт работы с appsflyer;
- Техническое образование будет плюсом ;
- Опыт работы в e-commerce будет большим плюсом ;
- Английский язык B2 / С1 ( умение читать тех доку ).
Условия:
- График работы 5/2 из офиса ( после испытательного срока возможен гибрид );
- Аккредитованная IT компания;
- Ежегодная индексация зарплаты, компенсация питания, премии по результатам работы, доплаты за больничный, материальная помощь в сложных ситуациях;
- Корпоративные скидки на фитнес абонементы, массаж, ДМС, английский SkyEng, книги Литрес;
- В офисе напитки и полезные снеки, угощения по пятницам - Happy Friday;
- Релокация из любой точки мира.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
CRM Администратор
Медиапоинт
Менеджер технической поддержки
Forward-Telecom
Что говорят сотрудники
Менеджер технической поддержки
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Интересные задачи. Мощное железо по запросу. Удобная кухня и расположение офиса. Ништяки в пятницу и праздники.
Что можно улучшить
Уровень менеджмента по ряду направлений от HR до PM в части принятия решений по ключевым вопросам.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Корпоративные мероприятия
75%
Медицинское страхование
75%
Оплата больничного
75%
Гибкий рабочий график
75%
Компенсация питания
75%
Место для парковки
50%
Система наставничества
25%
Удаленная работа
25%
Профессиональное обучение