Награды компании 0 награды из 3

Специалист по поддержке CRM систем

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Ведение процесса коммуникации с пользователями по задачам отдела маркетинга/проектного отдела;
  • Настройка/управление/мониторинг цепочек сопровождения и процесса жизненного цикла клиентов в crm системе;
  • Консультация и поддержка в партнерской программе;
  • Техническая помощь в отделе маркетинга.

Требования:

  • Глубокое знание офисных программ: браузер, Word, Excel и тд;
  • Понимание как устроен интернет и интернет маркетинг;
  • Наличие технический навыков, понимание интернета с технической точки зрения.

Желательно:

  • Опыт работы в CRM системах ( например: mindbox, clevertap);
  • Опыт работы в тех поддержке;
  • Опыт работы с партнерскими программами;
  • Знание и понимание систем статистики ( Yandex метрика, google аналитика );
  • Опыт работы с appsflyer;
  • Техническое образование будет плюсом ;
  • Опыт работы в e-commerce будет большим плюсом ;
  • Английский язык B2 / С1 ( умение читать тех доку ).

Условия:

  • График работы 5/2 из офиса ( после испытательного срока возможен гибрид );
  • Аккредитованная IT компания;
  • Ежегодная индексация зарплаты, компенсация питания, премии по результатам работы, доплаты за больничный, материальная помощь в сложных ситуациях;
  • Корпоративные скидки на фитнес абонементы, массаж, ДМС, английский SkyEng, книги Литрес;
  • В офисе напитки и полезные снеки, угощения по пятницам - Happy Friday;
  • Релокация из любой точки мира.
Ключевые навыки
Английский язык
CRM
AppsFlyer
Партнерский маркетинг
Яндекс.Метрика
Mindbox
Техническая поддержка
Clevertap
Вакансия опубликована: 15 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
CRM Администратор
Медиапоинт
От 1 года до 3 лет
Менеджер технической поддержки
Forward-Telecom
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Менеджер технической поддержки

Москва,
апрель 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Интересные задачи. Мощное железо по запросу. Удобная кухня и расположение офиса. Ништяки в пятницу и праздники.
Что можно улучшить
Уровень менеджмента по ряду направлений от HR до PM в части принятия решений по ключевым вопросам.
АйтиМедиаСервис
4,1
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративные мероприятия
75% Медицинское страхование
75% Оплата больничного
75% Гибкий рабочий график
75% Компенсация питания
75% Место для парковки
50% Система наставничества
25% Удаленная работа
25% Профессиональное обучение