Награды компании 0 наград из 3

Инженер технической поддержки (Mindbox)

70 000 - 110 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Про агентство: помогаем крупным и средним компаниям делать легальные email-рассылки. Нас 18 человек, сотрудники работают из шести стран. Есть клиенты вне России.

Обязанности

  • Внедрение механик CRM-маркетинга на Mindbox,
  • Интеграция Mindbox и внешних платформ для реализации механик CRM-маркетинга,
  • Поддержка механик CRM-маркетинга на Mindbox, решение (совместно со службой поддержки Mindbox) возникающих инцидентов,
  • Проектирование архитектуры: на основе данных об имеющейся архитектуре и о бизнес-задачах рекомендовать, какие системы и как интегрировать
  • Работа с другими платформами, кроме Mindbox (см. "стек" ниже)

Требования

  • опыт настройки и поддержки маркетинговых механик в Mindbox
  • опыт интеграции Mindbox с внешними системами, поддержки такой интеграции
  • знакомство с другими платформами (см. "стек" ниже) желательно, но не обязательно в начале работы. Обязательно будет их изучить по ходу работы
  • знакомство с техническими аспектами email-маркетинга (протокол SMTP, доставляемость, аутентификация доменов) желательно, но не обязательно в начале работы. Обязательно будет их изучить по ходу работы
  • умение работать с REST API
  • быстрая обучаемость, умение быстро анализировать функциональность и интеграционные возможности новых систем
  • нацеленность на решение задач, поиск оптимальных для клиента технических решений
  • стрессоустойчивость, ответственность, многозадачность

Технический стек

  • ESP/CDP: Mindbox, Unisender, Sendsay, Klaviyo, Mailchimp, SendPulse
  • CMS: 1С-Битрикс, Shopify, InSales, Wordpress, Woocommerce
  • Аналитика: Google Analytics, Google Tag Manager, Яндекс.Метрика, CallTouch, PowerQuery
  • Интеграция и тестирование: Zapier, Albato, Postman

Условия

  • Полный рабочий день

  • Работаем только удаленно, ориентируемся на московское время

  • График гибкий. Присутствие «у станка» не регламентируем, но важно, чтобы задачи выполнялись в срок и клиенты были счастливы

  • Итоговую зарплату в рамках, указанных в вакансии, определим на собеседовании, она зависит от опыта

  • Зарплату платим на ваш российский счет вне зависимости от физического местонахождения

  • При отправке резюме начните свое сопроводительное письмо со слова "Апельсин", чтобы мы увидели, что вы прочитали требования к вакансии до конца
Ключевые навыки
Email маркетинг
Mindbox
REST API
1С-Битрикс
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
BI.ZONE
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки 1 линии
от 80 000 ₽
КСОР
От 1 года до 3 лет
Bonfire
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
Похожие вакансии
Технический специалист-интегратор
до 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Технический специалист
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет