CRM Администратор
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Первичный анализ и разбор проблем работы СRM и эскалирование проблем на тех. лидов
- Помощь сотрудникам CRM в заведении кампаний и сценариев коммуникаций
- Создание доступов для новых сотрудников
- Ведение реестра доступов
- Экспорт данных из СRM систем по запросам сотрудников СRM
- Работы с атрибутивным составов карточки клиента в СRM (добавление/изменение/удаление полей)
- Работа в Jira/Confluence
- Участие в звонках по планированию задач, написание итогов.
Требования:
- Общий опыт работы 1-3 года
- Образование Высшее
- Техническая грамотность (базовые знания html, http, понимание что такое FTP сервер);
- Опыт работы с СRM-системами Emarsys, D-engage, Mindbox, SAS и подобными;
- Общее понимание клиент-серверного взаимодействия;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Ответственность, внимательность и высокий уровень самодисциплины;
- Знание SQL будет преимуществом
- Возможность полностью работать удаленно из любой точки мира или в офисе (Москва, Кипр) для желающих поработать в формате коворкинга или с закрепленным рабочим местом.
- Оформление в штат компании и не только.
- Возможность получать ЗП в любой валюте.
- Плавающее начало дня, гибкий график, 8 часов рабочий день.
- Все необходимое оборудования для работы.
- Разнообразные корпоративные программы: английский, мастер-классы, развлечения и отдых.
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (CRM)
СИБУР, Группа компаний
Что говорят сотрудники
Аналитик
Москва,
июль 2024
Что нравится
Удаленная работа, возможность работать из любой точки мира. Предлагаются бесплатные активности (теннис, английский)
Что можно улучшить
Низкая зп. После смены позиции обязанностей и ответственности стало намного больше, но зп выросла на незначительно. Многие вопросы не стандартизированы, много и часто уходит на то, чтобы написать тз, узнать информацию.
Дизайнер
Москва,
август 2023
Что нравится
Свободный график, возможность работать удаленно или приезжать в офис по своему желанию, кухня, местоположение
Что можно улучшить
Условия работы, адекватность руководства, график работы, зарплаты для такого уровня переработок и ответственности критически низкие
Младший аналитик
Москва,
октябрь 2022
Что нравится
Стабильная заработная плата. Выдача рабочего ноутбука и служебного телефона. Удобное расположение офиса.
Что можно улучшить
Отвратительная организация труда. Нет обучения новичков, грузят сложными задачами, нет промежуточного контроля. Непосредственный руководитель ставит задачи когда угодно, например в 12 дня, без преувеличений. Сжатые сроки выполнения работ. В общем, начинающим специалистам соваться не советую, так как пройти испытательный срок - тот ещё квест. А ещё вся судьба нового сотрудника в руках тимлида, поэтому ни о какой объективности оценки труда сотрудников говорить не приходится.
В целом, однозначно не рекомендую. Судя по количеству вакансий компании, которое всегда находится на уровне 15-30, там вечная текучка кадров.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии CRM Администратор — 80 000 ₽
На основании 3 отзыва
70 000 ₽
90 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
92%
Удаленная работа
67%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удобное расположение работы
58%
Гибкий рабочий график
50%
Система наставничества
50%
Корпоративные мероприятия
42%
Оплата больничного
25%
Профессиональное обучение
8%
Место для парковки