Менеджер технической поддержки/Support Manager
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обработка запросов от первой линий поддержки и внутренних заказчиков;
- Эскалация запросов на третью линию;
- Контроль сроков выполнения инцидентов;
- Подготовка документов и инструкций;
- Обучение сотрудников первой линии поддержки и внутренних заказчиков;
- Анализ и оптимизация процессов поддержки.
- Понимание процессов управления инцидентами, опыт работы с системами приема заявок;
- Опыт в обеспечении технической поддержки пользователей удаленно;
- Удачный опыт внедрения эффективных процессов и инструментов технической поддержки;
- Навык воспроизведения ошибок и постановки задач на разработку;
- Опыт поддержки WEB продуктов (B2C): опыт работы с HTTP, методы и коды ответов, навыки мониторинга и отладки (системы логгирования, Devtools в браузере),базовые знания безопасности веб-приложений;
- Понимание клиент-серверной архитектуры;
- Опыт тестирования ПО (manual testing) будет плюсом;
- Разговорный английский язык (будет большим плюсом).
- Скользящий график работы ;
- Аккредитованная IT компания;
- Ежегодная индексация зарплаты, компенсация питания, премии по результатам работы, доплаты за больничный, материальная помощь в сложных ситуациях;
- Корпоративные скидки на фитнес абонементы, массаж, ДМС, английский SkyEng, книги Литрес;
- В офисе напитки и полезные снеки, угощения по пятницам - Happy Friday;
- Релокация из любой точки мира.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер технической поддержки
АйтиМедиаСервис
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Инженер технической поддержки
Москва,
май 2024
Что нравится
Интересная работа, достойный уровень дохода. Полугодовые премии и индексации заработной платы. Возможность самореализации и роста внутри компании.
Что можно улучшить
внутренние технические и бизнес процессы, коммуникации между отделами. Инструкции и техническую документацию
Старший инженер отдела технической поддержки
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
Удобное расположение офиса, отличные условия работы(душ, кухня, корпоративный бариста)
Что можно улучшить
Коммуникации внутри команды, возможность роста
Специалист службы поддержки пользователей
Москва,
январь 2023
Что нравится
График работы. Зп вовремя. Поддержка на всех этапах. Отличный коллектив.
Что можно улучшить
Расширить варианты графиков работы.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер технической поддержки/Support Manager — 47 500 ₽
На основании 4 отзыва
40 000 ₽
55 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 83 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
55%
Гибкий рабочий график
54%
Корпоративные мероприятия
52%
Система наставничества
49%
Оплата больничного
45%
Удаленная работа
45%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Удобное расположение работы
41%
Профессиональное обучение
34%
Медицинское страхование
28%
Компенсация питания
14%
Место для парковки
6%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт