Внедренец CRM ( Техническая поддержка)
-Предоставление качественной технической поддержки пользователям по всем вопросам, связанные с использованием программы amoCRM
-Решение технических проблем пользователей через онлайн-чат, эл. почту или телефон
-документирование запросов и решений пользователей
Требования:
-знание программы amoCRM на уровне эксперта
-опыт работы в технической поддержке
-отличные коммуникативные навыки и умение работать с пользователями на разных уровнях
-наличие ПК либо ноутбука
Условия:
-5/2 (с 9:00-1800)
-дружный коллектив
- обед от компании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).