Специалист поддержки партнеров
Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы развиваем сразу несколько высокотехнологичных продуктов, чтобы у миллионов жителей страны был доступ к безграничному ассортименту товаров с быстрой доставкой, а также финансовые сервисы, помогающие в решении бытовых задачи и развитии бизнеса. Мы строим собственную IT-платформу, развиваем систему логистики, привлекая к сотрудничеству сотни тысяч предпринимателей.
Сейчас в нашей команде лучшие специалисты, имеющие опыт работы в топовых международных компаниях, готовые делиться своим опытом и вместе строить уникальный продукт. Подключайтесь к инновациям с Uzum!
Мы предлагаем:
-
Возможность получить ценный опыт в ведении переговоров с бизнес-партнёрами;
-
Шанс проявить себя в масштабном проекте;
-
Коллектив профессионалов, где решения принимаются быстро, а идеи внедряются;
-
Демократичных и адекватных руководителей;
-
Комфортабельный офис в центре города;
-
Трудоустройство согласно ТК РУз;
-
График: 5/2 с 9.00-18.00 и с 12.00-21.00.
Что предполагается делать:
- Работать с входящими обращениями партнёров компании UZUM в чатах;
- Помогать партнёрам в решении проблем по работе с сервисом;
- Коммуницировать со смежными подразделениями по решению проблем партнёров.
Что мы от вас ожидаем:
- Знание языков в совершенстве: русский, узбекский;
- Ориентированность на результат;
- Умение работать с возражениями;
- Уверенный пользователь ПК.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Старший специалист HelpDesk
Руководство, обучать сотрудников взращивать своих специалистов