Специалист по технической поддержке
-
Прием и обработка запросов от пользователей через телефон, электронную почту или тикет-систему;Консультирование по вопросам работы оборудования и программного обеспечения;
-
Помощь в устранении технических проблем;
-
Установка, настройка и обновление операционных систем и приложений;
-
Настройка офисного оборудования (принтеров, сканеров и т. д.);
-
Выполнение профилактических работ для предотвращения поломок.
-
Среднее специальное или высшее (желательно в сфере IT, связи, или технических наук);
-
Опыт работы от 1 года (будет преимуществом).
-
Отличное владение узбекским, русским языками (знание русского языка приветствуется);
-
Личные качества:
-
Ответственность – гарантировать выполнение задач в срок;
-
Стрессоустойчивость – легко сохранять спокойствие и сосредоточенность в сложных ситуациях;
-
Коммуникабельность – эффективно взаимодействовать с коллегами и клиентами;
-
Инициативность – предлагать идеи для оптимизации процессов;
-
Организованность – уметь расставлять приоритеты и работать с большим объемом задач;
-
Целеустремленность – всегда добиваться поставленных целей;
-
Аналитическое мышление – быстро находить оптимальные решения.
-
Официальное трудоустройство и конкурентоспособная зарплата;
-
50% оплата обеда за счет компании;
-
Работать в команде Лазиза Адхамова;
-
Возможности для профессионального роста и обучения.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).