Специалист технической поддержки
5 000 000 - 7 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: -
Техническая поддержка (Help Desk) с офиса и выезд по адресу клиента.
-
Настройка и обслуживание сетевой инфраструктуры.
-
Установка и конфигурирование кассового оборудования
- Техническая поддержка конечных пользователей, включая установку и настройку программного обеспечения, диагностику и решение проблем с оборудованием и программным обеспечением.
- Знание Русского и Узбекского языка
-
Базовые понятия IT инфраструктуры; базовые умения настройки/конфигурирования/диагностики/ремонта ПК, ОС Windows и тд.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Ташкент
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
«UZUM TECHNOLOGIES».
32 отзыва
Ташкент,
сегодня
Специалист технической поддержки
300 - 800 $
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Кафе Софт Сервис
Ташкент,
вчера
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
5 000 000 - 6 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке
от 4 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки клиентов
5 000 000 - 7 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке
7 000 000 - 10 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru