Награды компании 0 наград из 3

Инженер отдела технической поддержки

80 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ в стабильной ИТ-компании (более 20 лет на рынке) с государственной аккредитацией
  • Денежные выплаты 3 раза в месяц, премии ежемесячные и годовые, ежегодная индексация з/п
  • Интересное содержание работы, профессиональная среда
  • Бронь от мобилизации
  • Льготная ипотека
  • Оплачиваемые сверхурочные, если они возникают
  • Дополнительное вознаграждение от превышения нормативов выполнения запросов
  • Социальный пакет и корпоративные "плюшки"
  • Индивидуальный график работы (9:00-18:00/10:00-19:00 и другие форматы)
  • Работа в большом комфортном офисе (шаговая доступность от метро, парковка)
  • Мы заботимся о наших сотрудниках и поддерживаем инициативы по обучению, проведению вебинаров, митапов и демо-дней. Организовываем профильные конференции, тренинги за счет компании
  • Дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы поддерживать на всех уровнях
  • Возможность порадовать себя покупкой орг. или компьютерной техники от наших партнеров со скидкой
  • Корпоративная жизнь: классный мерч, спортивные комьюнити, клубы по интересам (настольные, компьютерные и интеллектуальные игры, книжный и кино- клуб и т.п.), подарки на День Рождения и праздники, материальная помощь в трудных ситуациях т.п.
  • Карьерный рост по любому из профилей деятельности нашей Компании

Что предстоит делать:

  • Работать на площадке клиента, оказывая техническую поддержку
  • Работать с запросами пользователей в системе Service Desk
  • Устанавливать, настраивать и обновлять ПО на рабочих местах клиента, настройка ЭЦП
  • Администрировать учетные записи в Active Directory, GPO, права пользователей и электронную почту MS Exchange
  • Выполнять простые технические задачи по 1С (бэкапы, перенос dt, создание пользователя)
  • Настройка VPN-подключений
  • Производить замену расходных материалов и оборудования на объекте, модульный ремонт ноутбуков, моноблоков, ПК
  • Составление инструкций в рамках выполняемых задач
  • Подбор офисной техники по запросу
  • Работы на выезде (иногда)

Нам важно, чтобы ты:

  • Был коммуникабельным и относился к запросам пользователей с дружелюбием и заботой
  • Хорошо знал интерфейс и функциональность всей линейки клиентских ОС MS Windows с версии 7 и офисного пакета MS Office с 2010
  • Имел продвинутые знания Windows Server с 2008 R2
  • Был способен самостоятельно собрать компьютер, настроить BIOS, установить операционную систему, установить необходимые драйверы
  • Умел провести диагностику неисправности сети, оборудования и программного обеспечения рабочих мест
  • Ориентировался в Active Directory и в основных технологиях (DNS, DHCP)
  • Владел основами сетевых технологий и принципами коммутации беспроводных сетей, умел самостоятельно настроить маршрутизатор и точку доступа, уметь обжимать коннектор
  • Имел базовое понимание работы АТС

Несомненным плюсом является:

  • опыт работы с: ОС Linux, продукцией Apple и наличие сертификатов
  • опыт работы с сетевым оборудованием (Mikrotik, Cisco, Ubiquiti)
  • умение ориентироваться в технической документации и терминах

Ключевые навыки
Настройка ПО
Настройка сетевых подключений
Офисная техника
Монтаж оборудования
Техническая поддержка
Linux
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
St Michael
Новая
От 1 года до 3 лет
Системный администратор / Инженер технической поддержки в аккредитованную IT компанию
от 80 000 ₽
АГАМА, Группа компаний
Новая
От 1 года до 3 лет
5-55
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
80% Удаленная работа
80% Профессиональное обучение
80% Система наставничества
60% Место для парковки
60% Корпоративные мероприятия
40% Оплата транспортных расходов
20% Медицинское страхование
20% Гибкий рабочий график
20% Компенсация питания
20% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
90 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки
до 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки (HelpDesk)
80 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет