Инженер отдела технической поддержки
80 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с ТК РФ в стабильной ИТ-компании (более 20 лет на рынке) с государственной аккредитацией
- Денежные выплаты 3 раза в месяц, премии ежемесячные и годовые, ежегодная индексация з/п
- Интересное содержание работы, профессиональная среда
- Бронь от мобилизации
- Льготная ипотека
- Оплачиваемые сверхурочные, если они возникают
- Дополнительное вознаграждение от превышения нормативов выполнения запросов
- Социальный пакет и корпоративные "плюшки"
- Индивидуальный график работы (9:00-18:00/10:00-19:00 и другие форматы)
- Работа в большом комфортном офисе (шаговая доступность от метро, парковка)
- Мы заботимся о наших сотрудниках и поддерживаем инициативы по обучению, проведению вебинаров, митапов и демо-дней. Организовываем профильные конференции, тренинги за счет компании
- Дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы поддерживать на всех уровнях
- Возможность порадовать себя покупкой орг. или компьютерной техники от наших партнеров со скидкой
- Корпоративная жизнь: классный мерч, спортивные комьюнити, клубы по интересам (настольные, компьютерные и интеллектуальные игры, книжный и кино- клуб и т.п.), подарки на День Рождения и праздники, материальная помощь в трудных ситуациях т.п.
- Карьерный рост по любому из профилей деятельности нашей Компании
Что предстоит делать:
- Работать на площадке клиента, оказывая техническую поддержку
- Работать с запросами пользователей в системе Service Desk
- Устанавливать, настраивать и обновлять ПО на рабочих местах клиента, настройка ЭЦП
- Администрировать учетные записи в Active Directory, GPO, права пользователей и электронную почту MS Exchange
- Выполнять простые технические задачи по 1С (бэкапы, перенос dt, создание пользователя)
- Настройка VPN-подключений
- Производить замену расходных материалов и оборудования на объекте, модульный ремонт ноутбуков, моноблоков, ПК
- Составление инструкций в рамках выполняемых задач
- Подбор офисной техники по запросу
- Работы на выезде (иногда)
Нам важно, чтобы ты:
- Был коммуникабельным и относился к запросам пользователей с дружелюбием и заботой
- Хорошо знал интерфейс и функциональность всей линейки клиентских ОС MS Windows с версии 7 и офисного пакета MS Office с 2010
- Имел продвинутые знания Windows Server с 2008 R2
- Был способен самостоятельно собрать компьютер, настроить BIOS, установить операционную систему, установить необходимые драйверы
- Умел провести диагностику неисправности сети, оборудования и программного обеспечения рабочих мест
- Ориентировался в Active Directory и в основных технологиях (DNS, DHCP)
- Владел основами сетевых технологий и принципами коммутации беспроводных сетей, умел самостоятельно настроить маршрутизатор и точку доступа, уметь обжимать коннектор
- Имел базовое понимание работы АТС
Несомненным плюсом является:
- опыт работы с: ОС Linux, продукцией Apple и наличие сертификатов
- опыт работы с сетевым оборудованием (Mikrotik, Cisco, Ubiquiti)
- умение ориентироваться в технической документации и терминах
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
St Michael
Системный администратор / Инженер технической поддержки в аккредитованную IT компанию
от 80 000 ₽
АГАМА, Группа компаний
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
80%
Удаленная работа
80%
Профессиональное обучение
80%
Система наставничества
60%
Место для парковки
60%
Корпоративные мероприятия
40%
Оплата транспортных расходов
20%
Медицинское страхование
20%
Гибкий рабочий график
20%
Компенсация питания
20%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
90 000 - 100 000 ₽
Инженер технической поддержки
до 120 000 ₽
Инженер технической поддержки
от 70 000 ₽
Специалист технической поддержки пользователей (HelpDesk)
65 000 - 80 000 ₽
Специалист технической поддержки (HelpDesk)
80 000 - 100 000 ₽