Менеджер отдела контроля качества
Мы - Центр Защиты Должников, уверенно развиваемся, являемся эталоном сервиса для клиентов и лидером, на которого ориентируются конкуренты.
Полная автоматизация процессов, инновационные технологии в экспертно-юридических системах и маркетинге позволяют нам развиваться опережающими темпами:
- Входим в ТОП 50 РФ компаний данного направления;
- Представлены в 5 федеральных субъектах РФ;
- Более 7 лет на рынке;
Мы в поиске очень крутого МЕНЕДЖЕРА ОКК (удаленно), способного брать на себя ответственность.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- График работы 5/2 (время обсуждаем) сб/вс - выходные дни;
- Полностью удаленный формат работы. Самый лучший офис - дома!
- Выплата з/п 2 раза в месяц;
- Обучение, развитие и поддержку на всех этапах работы;
- Лояльное и адекватное руководство;
- Крутая возможность влиять на ключевые подразделения компании.
МЫ ХОТЕЛИ БЫ ВИДЕТЬ В НАШЕМ БУДУЩЕМ КОЛЛЕГЕ:
- Опыт работы в продажах от 1 года;
- Опыт работы в ОКК — как преимущество;
- Опыт работы в КЦ — желательно;
- Опыт работы с БФЛ — как преимущество;
- Коммуникабельность на высшем уровне. Вы тот самый человек, который легко входит в контакт с кем угодно и позитивно мыслит;
- Стремление к профессиональному развитию для вас не просто слова, а возможность прокачать свои скиллы, а затем поделиться опытом с коллегами;
- Вы знакомы с Битрикс, Гугл Док/Таблицы, уверенно владеете ПК;
- Вы ответственный человек;
- Владеете грамотной устной и письменной речью.
Технические требования:
- Наличие ПК или ноутбука. Планшет/телефон для работы не подойдут!
- Стабильный интернет от 30 мб/с - мобильный интеренет не подойдет!
- Наличие качественной гарнитуры для совершения звонков и проведения tet-встреч с сотрудниками компании. Рекомендуемые модели: Plantronics C3220, Logitech PC 960, Sennheiser PC 5 CHAT и подобные;
- Возможность организовать личное пространство (без шумов на заднем фоне).
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Прослушка звонков сотрудников КЦ + просмотр чатов + проверка корректности действий в CRM согласно регламентам — выставление оценок по чек-листу + предоставление обратной связи сотрудникам в формате личных бесед (tet встречи);
- Прослушка консультаций в офисе + проверка корректности действий в CRM согласно регламентам — выставление оценок по чек-листу + предоставление обратной связи в формате личных бесед (tet встречи);
- Звонки клиентам компании с целью получения обратной связи после посещения офисов + работа с метриками NPS, CSI, CSAT — по заготовленным шаблонам;
- Проведение CustDev-интервью;
- Участие в аттестации сотрудников;
- Активное участие в жизни ключевых подразделений. Вы будете вовлечены в процессы создания скриптов, чек-листов, диагностических карт и иных инструментов;
- Составление отчетов по выявленным отклонениям, нарушениям и предложения по улучшению процессов;
Если вам интересны описанные задачи, но вы сомневаетесь в своих навыках – откликайтесь!
Мы ищем сотрудников для долгосрочной работы, поэтому готовы вкладываться в обучение заинтересованных перспективных кандидатов.
До встречи на интервью!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).