Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки (Французский, Английский язык)

50 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вакансия: Служба поддержки (французский язык)

Мы — дочернее представительство крупной международной компании из Китая, действующее на российском рынке более трех лет. В связи с постоянным расширением, мы ищем новых сотрудников для оказания поддержки электронных товаров от ведущих производителей.

Мы ценим коммуникативные навыки и владение французским языком и Английским языком на уровне не ниже C1. Наша работа заключается в оказании помощи клиентам, уже приобретшим наши товары, и не требует инженерных знаний.

Обязанности:
- Предоставление ответов на вопросы клиентов в чате, по электронной почте и по телефону.
- Решение первичных проблем и оказание помощи клиентам.
- Соблюдение графика работы и ответственное выполнение задач.

Условия:
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00.
- Офис расположен вблизи станции метро Маяковская.
- Предоставляется оплачиваемое обучение: 50 000 рублей во время обучения, после его завершения — 50 000 рублей плюс бонус по KPI 20 000 рублей.
- Возможно официальное трудоустройство.
- Можно без опыта работы.
- Присутствует повышение.

Присоединяйтесь к нашей профессиональной команде и станьте частью успешного развития нашего проекта!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Знание языков
Работа в команде
Грамотность
Французский язык
Английский язык
Вакансия опубликована: 12 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор поддержки со знанием английского языка
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

STARTRIBE LTD
4,2 3 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 51 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 210 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист техподдержки

Санкт-Петербург,
апрель 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Дружный коллектив, оплата вовремя, работодатель решает возникающие проблемы
Что можно улучшить
Т.к. скоро лето, а кондиционеры замечены не были, непонятно, насколько комфортно будет работать в жару. Хотелось бы, чтоб до того времени этот вопрос был решен.

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
апрель 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Всё хорошо, оплата своевременная, свои обязательства работодатель выполняет.
Что можно улучшить
Надо устраивать корпоратив
BrandLink
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
50% Профессиональное обучение
25% Наличие кухни, места для обеда
25% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
55 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job