Специалист по технической поддержке на немецком языке
Вакансия: Служба поддержки (Немецкий)
Мы — дочернее представительство крупной международной компании из Китая, действующее на российском рынке более трех лет. В связи с постоянным расширением, мы ищем новых сотрудников для оказания поддержки электронных товаров от ведущих производителей.
Мы ценим коммуникативные навыки и владение немецким языком на уровне не ниже C1. Наша работа заключается в оказании помощи клиентам, уже приобретшим наши товары, и не требует глубоких инженерных знаний.
Обязанности:
- Предоставление ответов на вопросы клиентов в чате, по электронной почте и по телефону.
- Решение проблем и оказание помощи клиентам.
- Соблюдение графика работы и ответственное выполнение задач.
Условия:
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00.
- Офис расположен вблизи станции метро Невский проспект.
- Предоставляется оплачиваемое обучение: 50 000 рублей во время обучения, после его завершения — 50 000 рублей плюс бонус по KPI 30 000 рублей.
- Возможно официальное трудоустройство.
- Можно без опыта работы.
- Присутствует повышение.
Присоединяйтесь к нашей профессиональной команде и станьте частью успешного развития нашего проекта!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).