Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель службы технической поддержки (удаленно)

89 000 - 179 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания LikeSoft24 один из самых крупных поставщиков лицензионного программного обеспечения на рынке Российской Федерации. Входим в ТОП-5 компаний, у кого остались официальные разрешения на продажу софта. Являемся официальным партнером компании Microsoft, Adobe, Autodesk, JetBrains, WM. Поэтому наш продукт востребован и его легко продавать.

Наши постоянные клиенты – такие крупные организации, как администрация Президента РФ, Сбербанк, МТС, МФЦ, Магнит, OCS, МОНТ, Мерлион. Всего более 2000 государственных учреждений и 5000 юридических лиц.
За последний год мы увеличили оборот на 300%. А это более 20% от всего рынка (IT-продукции, российского рынка ПО, международного) Годовой оборот компании около 1 млрд рублей!

Кто нам нужен: грамотный профессионал своего дела, который возьмет под свой контроль техническую поддержку систем компании и будет ей эффективно управлять.

Обязанности:

  • Организация работы отдела техподдержки, выстраивание всех внутренних процессов;
  • Организация качественной базы знаний по продукту для команды техподдержки;
  • Работа с командой, участие в отборе новых сотрудников и их адаптация;
  • Эффективно отвечать на любые вопросы о продукте со стороны других команд;
  • Организация каналов приема обращений и контроль качества работы каналов, переход на современные/актуальные каналы приема обращений и их автоматизация;
  • Автоматизация процессов и их постоянное улучшение для минимизации трудозатрат сотрудников технической поддержки и улучшения их работы;
  • Управление задачами внедрения продукта от момента принятия заявки до полной передачи и дальнейшее сопровождения, администрирование подключения клиентов;
  • Повышение уровня квалификации сотрудников отдела, разработка обучающих программ (скрипты, программы, инструкции для качественного поддержания сервиса);
  • Предложить изменения, которые позволят улучшить уровень работы технической поддержки (бизнес-процессы, SLA, KPI, система мотивации, контроль, обучение и онбординг новых сотрудников, внутренние регламенты, мануалы, внедрение современных инструментов для работы технической поддержки).

Требования:

  • Успешный опыт выстраивания технической поддержки с нуля;
  • Опыт руководящей работы и управление командой поддержки ИТ инфраструктуры и пользователей от 3-х лет;
  • Навыки работы с большим объемом информации;
  • Знание современных подходов в организации работы технической поддержки;
  • Умение управлять/взаимодействовать с людьми и добиваться выполнения задач;
  • Высокий уровень коммуникационных навыков;
  • Опыт работы с сервисами AmoCRM;
  • Опыт работы с телефонией Zadarma;
  • Опыт выстраивания схемы работы Telegram-ботов;
  • Умение классифицировать проблему;
  • Аналитический склад ума;
  • Клиентоориентированность, системность и стрессоустойчивость;
  • Опыт работы с веб-интерфейсами, http(s), REST;
  • Опыт работы с системами мониторинга, логирования сервисов.

Условия:

  • Заработная плата от 90 000 рублей (оклад+KPI по результатам работы). Стабильная выплата без задержек;
  • Финансовые условия оговариваются с успешными кандидатами на собеседовании;
  • Самостоятельность в принятии решении;
  • Оплачиваемый испытательный срок 1 месяц
  • Созидательная среда и профессиональная команда;
  • Возможность гибкого графика работы, нам важен результат;
  • Увеличение зарплаты в зависимости от стажа работы в месяцах;
  • Интересная работа в амбициозной компании;
  • Сможете пройти сертификацию по продуктам Майкрософт;
  • Получите доступ к Лицензионному ПО;
  • Полностью удаленная работа;
  • График 5/2 с 9-00 до 18-00 МСК;
  • Корпоративная связь;
  • Обучение за счет компании;
  • Оплата прочих расходов в рамках осуществления деятельности.

Ключевые навыки
Грамотность
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Телефонные переговоры
Многозадачность
Ориентация на результат
Деловая коммуникация
Управление отношениями с клиентами
Руководство коллективом
Мотивация персонала
Техническая поддержка
Обучение и развитие
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (удаленно)
Финансовые Информационные Системы
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки 1С
GloraX
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Специалист технической поддержки

Иваново ,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Лайксофт хороший вариант. Работа своеобразная, так как приходится много контактировать с людьми и решать вопросы разной сложности, но ничего страшного в этом я не вижу, влилась быстро. Главное для мне, что график гибкий и можно работать из дома, а не тратить время на посещение офиса.
Что можно улучшить
Все устраивает, сколько работаю здесь, проблем никаких не возникало

Специалист технической поддержки

июнь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю в компании третий год. Для меня важна удалёнка и возможность самостоятельно выбирать график работы. К очевидным плюсам отношу оплачиваемый отпуск, своевременную ДОСТОЙНУЮ зарплату, премии, которые не раз были выше окладной части и отличную атмосферу в коллективе.
Что можно улучшить
Я думаю, что все хорошо мне все нравится, добавить больше тренингов можно

Специалист технической поддержки

июнь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Изначально пришел в лайксофт работать ради удаленки, на время трудостройства я еще учился на последнем курсе в универе. Поэтому мне нужна была работа с плавающим графиком, после окончания учебы я остался в компании. Трудостраивают по ТК, все прозрачно, ЗП платят вовремя без задержек. Коллектив дружный, много опытных коллег которые всегда подскажут и помогут. Есть возможность самостоятельного обучения с доступом к платформе, меня это мотивирует расти и развиваться дальше в этой компании.
Что можно улучшить
Присутствует загруженность, но она круто невелируется в з/п. Место где надо работать, а не сидеть сложа руки
Likesoft
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Руководитель службы технической поддержки (удаленно) — 62 500
На основании 17 отзывов
45 000 ₽ 80 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 451 отзыв
76% Удаленная работа
53% Своевременная оплата труда
43% Гибкий рабочий график
34% Система наставничества
28% Профессиональное обучение
16% Оплата больничного
13% Корпоративные мероприятия
8% Удобное расположение работы
2% Медицинское страхование
2% Оплата мобильной связи
1% Наличие кухни, места для обеда
1% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Техлид технической поддержки / Support Techlead
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Инженер поддержки Greenplum
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Аналитик второй линии поддержки
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Ночной специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно