Специалист технической поддержки
от 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - проведение диагностики неисправностей ПК, оргтехники и иного периферийного оборудования и организация работы по проведению ремонта;
- контроль наличия и замены расходных материалов;
- установку и настройку программного обеспечения на серверах и рабочих местах сотрудников;
- администрирование ЛВС и настройка сопутствующего оборудования;
- поддержка пользователей, консультирование в вопросах эксплуатации оборудования и ПО, установленных на рабочих местах;
- размещение контента на официальном сайте компании.
- высшее профессиональное образование и опыт работы в области информационных технологий от 1 года;
- знание ОС Windows, Microsoft Office, антивирусных программ на уровне администратора;
- опыт работы с сетевым оборудованием, понимание основ построение сетей, маршрутизации, поиск и устранение неисправностей;
- способность к быстрому обучению, умение работать в режиме многозадачности, коммуникационные навыки, бесконфликтность;
- понимание принципов диагностики и ремонта персональных компьютеров и оргтехники;
- работа с 8.00 до 17.00
- официальное трудоустройство, социальный пакет
- возможность получения отсрочки (бронирование граждан)
- бесплатный проезд в электропоездах
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Самара
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки и обеспечения Информационных технологий
61 200 - 91 800 ₽
Самараэнерго
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
50%
Удобное расположение работы
50%
Медицинское страхование
50%
Гибкий рабочий график
50%
Профессиональное обучение
50%
Система наставничества
50%
Корпоративные мероприятия