Награды компании 0 наград из 3

Инженер технической поддержки и обеспечения Информационных технологий

61 200 - 91 800
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

1. Обязанности:

1.1. Обработка заявок, контроль их исполнения и взаимодействие с инициаторами заявок Service Desk. Техническая поддержка пользователей, решение проблем пользователей связанных с работоспособностью автоматизированных рабочих мест, многофункциональных устройств печати и пр.

1.2. Оформление первичной бухгалтерской документации управления по информационным технологиям, в том числе СБИС.

1.3. Создание бюджетных заявок, заявок на закупки, обоснований закупок в системе бюджетирования.

1.4. Формирование и ведение процесса согласования, заключения, регистрация и сопровождение договоров.

1.5. Оформление, в том числе, в системе электронного документооборота: приказов, служебных записок, доверенностей, командировок, обучений, исходящих писем и др. в интересах управления по информационным технологиям.

1.6. Подготовка документации управления по информационным технологиям об экологической деятельности, включая обращение с опасными отходами (аккумуляторными батареями). Подготовка и анализ данных для оформления электронных паспортов утилизации твердых отходов от оргтехники с различным классом опасности.

1.7. Заполнения форм статистической отчетности для Управления Федеральной службы государственной статистики по Самарской области в части управления по информационным технологиям.

1.8. Оформление пропусков на территорию для приемки продукции по договорам поставки в рамках деятельности управления по информационным технологиям.

1.9. Оформление приобретения товарно-материальных ценностей за наличный расчет.

1.10. Приемка и проверка соответствия спецификациям товарно-материальных ценностей по договорам поставки на основании доверенности на право подписи товарных накладных ТОРГ-12 и универсальных передаточных документов (УПД).

1.11. Сопровождение исполнения договоров, курируемых управлением по информационным технологиям, включая формирование и передачу необходимой отчетности об их исполнении, претензионная работа с поставщиками, исполнителями.

1.12. Участие в проведении ежегодной инвентаризации основных средств и ТМЦ, учет средств вычислительной техники: принтеры, мфу, серверное оборудование, коммутаторы и другое сетевое оборудование, ноутбуки, автоматизированные рабочие места и их комплектующие в утвержденных журналах учета и в электронных таблицах. Перемещение ОС и ТМЦ между структурными подразделениями, оформление Актов приема-передачи.

1.13. Учет, ведение и актуализация в соответствии регламенту: «Электронного паспорта устройств печати ПАО «Самараэнерго» и «Электронного паспорта автоматизированных рабочих мест и ноутбуков ПАО «Самараэнерго».

1.14. Внесение информации и ежедневная актуализация данных учета опечатываний и вскрытий шкафов серверных и телекоммуникационных, съемных и несъемных машинных носителей информации в соответствии «Инструкции по опломбировке съёмных носителей машинной информации, установленные в корпоративных ноутбуках и автоматизированных рабочих местах работников ПАО «Самараэнерго».

1.15. Опломбировка шкафов серверных и телекоммуникационных, съемных и несъемных машинных носителей информации с внесением данных в соответствующие журналы учета. Обеспечение структурных подразделений пломбировочными материалами путем регулярного приобретения полипропиленовых и пломб-наклеек.

2. Требования:

2.1. Высшее техническое образование в области информационных и/или телекоммуникационных технологий, полученное в государственном учебном заведении.

2.2. Формирование плана обучения работников управления по информационным технологиям, оформление и согласование соответствующих договоров, инициация их оплаты, контроль получения дипломов и/или сертификатов о дополнительном образовании, их передача.

2.3. Разработка детальных технических заданий и договоров, составление запросов и сбор коммерческих предложений, обоснование начальной максимальной цены, участие в оценке предложений участников закупочных процедур и составление соответствующих аналитических записок.

2.4. Взаимодействие и документооборот с подрядными организациями, в части и во время реализации проектов развития информационной и телекоммуникационной инфраструктур, регулярного приобретения расходных материалов, а также обеспечивающими техническую поддержку и сопровождение аппаратных и системных программных составляющих информационной и телекоммуникационной инфраструктур.

2.5. Отслеживание: запасов расходных материалов, периодов технической поддержки, формирование проектов и планов приобретения товаров и продления услуг по сопровождению и технической поддержки системного программного и аппаратного обеспечения информационной и телекоммуникационной инфраструктур.

2.6. Соблюдение условий ответственного хранения ТМЦ и ОС, непосредственная их маркировка наклейками инвентарных номеров. Ежемесячное оформление дефектных актов и/или дефектных ведомостей на неремонтопригодное оборудование, с целью списания и дальнейшей утилизации, документальное оформление выбывающего с баланса имущества. Регулярная передача в бухгалтерию информации об обесценении запасов.

2.7. Физическое уничтожение носителей информации путем их полной разборки, приведения в гарантированно неработоспособное состояние с нарушением целостности магнитных пластин и печатных плат, составления соответствующих актов и утилизация.

2.8. Хранение, складирование и подготовка к утилизации выбывших с бухгалтерского учета неисправных: компьютеров, принтеров, источников бесперебойного питания и др. оргтехники, оформление актов приема-передачи оргтехники с контрагентом, в момент фактической передачи техники для утилизации.

2.9. Диагностика неисправностей, техническое обслуживание, установка и настройка ПО и периферии, ремонт оборудования методом замены неисправных блоков, обращения в сервисные центры для гарантийного ремонта ПК и ноутбуков.

2.10. Диагностика неисправностей, техническое обслуживание, чистка и смазка узлов устройств печати, своевременная замена: роликов, термоблоков, модулей формирования изображения, и прочих комплектующих с выработанным ресурсом. Оформление и реализация заявок, включая транспортировку, в сервисный центр на сложный ремонт.

2.11. Консолидация заявок в сервисный центр исполнителя договора технического обслуживания и ремонта оргтехники, сбор и согласование соответствующих заявок от структурных подразделений, проверка представляемых исполнителем актов оказанных услуг, сопровождение специалистов исполнителя.

2.12. Координация с центральным складом доставки продукции по договорам поставки материалов и комплектующих для технического обслуживания информационной инфраструктуры предприятия и эксплуатации оборудования службы связи, заказ пропусков на территорию, сопровождение въезда поставщика на территорию, осмотр получаемой продукции, проверка ее соответствия спецификации соответствующего договора, инициация оплаты.

2.13. Всеобъемлющее взаимодействие с операторами связи, представление интересов ПАО «Самараэнерго» на основании соответствующей доверенности.

2.14. Получение ежемесячных отчетных документов (счета-фактур, актов, счетов на оплату, актов сверки, детализаций), связанных с исполнением договоров на оказание услуг связи, в т.ч. финансовые (налоговые, учетные, первичные, закрывающие).

2.15. Получение детализаций всех лицевых счетов предприятия по всем видам услуг мобильной связи с указанием даты и времени всех состоявшихся соединений, их продолжительности и абонентских номеров. Формирование на основе полученных детализаций отчета для бухгалтерии о потреблении номеров с выявлением превышений лимита мобильной связи работников, оформление удержаний сверх лимита.

2.16. Блокировка или возобновление обслуживания корпоративных абонентских номеров, замена SIМ-карт, изменение тарифных планов и/или услуг.

2.17. Строгая дисциплинированность, умение и желание работать в жесткой корпоративной среде.​​​​​​​

3. Условия:

3.1. Трудоустройство в полном соответствии законодательству Российской Федерации.

3.2. Испытательный срок шесть месяцев. Постоянное трудоустройство.

3.3. Оклад и ежемесячная премия по итогам деятельности организации.

3.4. Полный рабочий день с 8:00 до 17:00. Оплачиваемая работа в выходные и праздничные дни.

3.5. Оплата сотовой связи; ДМС (в т.ч. стоматология).

3.6. Ежегодная индексация заработной платы.

​​​​​​​​​​​​​​

Ключевые навыки
Техническое обслуживание и мелкий ремонт устройств печати
Развитые навыки взаимодействия с поставщиками услуг поддержки оргтехники
Широкий кругозор в области технических средств информационных технологий
Устойчивые навыки и практический опыт создания документации
Продвинутый уровень владения офисным корпоративным программным обеспечением
Вакансия опубликована: 10 октября 2024, Самара
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АйКом
5,0 6 отзывов
Самара,
сегодня
Инженер-технолог
от 90 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Полипласт
3,9 59 отзывов
Самара,
6 ноября 2024
Самараэнерго
4,2
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,6
Коллектив
4,8
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Оплата больничного
60% Медицинское страхование
60% Система наставничества
40% Удобное расположение работы
40% Наличие кухни, места для обеда
40% Корпоративные мероприятия
20% Оплата транспортных расходов
20% Корпоративный транспорт
20% Место для парковки
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
55 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки рабочих мест
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (1-ая линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job