Инженер технической поддержки и обеспечения Информационных технологий
1. Обязанности:
1.1. Обработка заявок, контроль их исполнения и взаимодействие с инициаторами заявок Service Desk. Техническая поддержка пользователей, решение проблем пользователей связанных с работоспособностью автоматизированных рабочих мест, многофункциональных устройств печати и пр.
1.2. Оформление первичной бухгалтерской документации управления по информационным технологиям, в том числе СБИС.
1.3. Создание бюджетных заявок, заявок на закупки, обоснований закупок в системе бюджетирования.
1.4. Формирование и ведение процесса согласования, заключения, регистрация и сопровождение договоров.
1.5. Оформление, в том числе, в системе электронного документооборота: приказов, служебных записок, доверенностей, командировок, обучений, исходящих писем и др. в интересах управления по информационным технологиям.
1.6. Подготовка документации управления по информационным технологиям об экологической деятельности, включая обращение с опасными отходами (аккумуляторными батареями). Подготовка и анализ данных для оформления электронных паспортов утилизации твердых отходов от оргтехники с различным классом опасности.
1.7. Заполнения форм статистической отчетности для Управления Федеральной службы государственной статистики по Самарской области в части управления по информационным технологиям.
1.8. Оформление пропусков на территорию для приемки продукции по договорам поставки в рамках деятельности управления по информационным технологиям.
1.9. Оформление приобретения товарно-материальных ценностей за наличный расчет.
1.10. Приемка и проверка соответствия спецификациям товарно-материальных ценностей по договорам поставки на основании доверенности на право подписи товарных накладных ТОРГ-12 и универсальных передаточных документов (УПД).
1.11. Сопровождение исполнения договоров, курируемых управлением по информационным технологиям, включая формирование и передачу необходимой отчетности об их исполнении, претензионная работа с поставщиками, исполнителями.
1.12. Участие в проведении ежегодной инвентаризации основных средств и ТМЦ, учет средств вычислительной техники: принтеры, мфу, серверное оборудование, коммутаторы и другое сетевое оборудование, ноутбуки, автоматизированные рабочие места и их комплектующие в утвержденных журналах учета и в электронных таблицах. Перемещение ОС и ТМЦ между структурными подразделениями, оформление Актов приема-передачи.
1.13. Учет, ведение и актуализация в соответствии регламенту: «Электронного паспорта устройств печати ПАО «Самараэнерго» и «Электронного паспорта автоматизированных рабочих мест и ноутбуков ПАО «Самараэнерго».
1.14. Внесение информации и ежедневная актуализация данных учета опечатываний и вскрытий шкафов серверных и телекоммуникационных, съемных и несъемных машинных носителей информации в соответствии «Инструкции по опломбировке съёмных носителей машинной информации, установленные в корпоративных ноутбуках и автоматизированных рабочих местах работников ПАО «Самараэнерго».
1.15. Опломбировка шкафов серверных и телекоммуникационных, съемных и несъемных машинных носителей информации с внесением данных в соответствующие журналы учета. Обеспечение структурных подразделений пломбировочными материалами путем регулярного приобретения полипропиленовых и пломб-наклеек.
2. Требования:
2.1. Высшее техническое образование в области информационных и/или телекоммуникационных технологий, полученное в государственном учебном заведении.
2.2. Формирование плана обучения работников управления по информационным технологиям, оформление и согласование соответствующих договоров, инициация их оплаты, контроль получения дипломов и/или сертификатов о дополнительном образовании, их передача.
2.3. Разработка детальных технических заданий и договоров, составление запросов и сбор коммерческих предложений, обоснование начальной максимальной цены, участие в оценке предложений участников закупочных процедур и составление соответствующих аналитических записок.
2.4. Взаимодействие и документооборот с подрядными организациями, в части и во время реализации проектов развития информационной и телекоммуникационной инфраструктур, регулярного приобретения расходных материалов, а также обеспечивающими техническую поддержку и сопровождение аппаратных и системных программных составляющих информационной и телекоммуникационной инфраструктур.
2.5. Отслеживание: запасов расходных материалов, периодов технической поддержки, формирование проектов и планов приобретения товаров и продления услуг по сопровождению и технической поддержки системного программного и аппаратного обеспечения информационной и телекоммуникационной инфраструктур.
2.6. Соблюдение условий ответственного хранения ТМЦ и ОС, непосредственная их маркировка наклейками инвентарных номеров. Ежемесячное оформление дефектных актов и/или дефектных ведомостей на неремонтопригодное оборудование, с целью списания и дальнейшей утилизации, документальное оформление выбывающего с баланса имущества. Регулярная передача в бухгалтерию информации об обесценении запасов.
2.7. Физическое уничтожение носителей информации путем их полной разборки, приведения в гарантированно неработоспособное состояние с нарушением целостности магнитных пластин и печатных плат, составления соответствующих актов и утилизация.
2.8. Хранение, складирование и подготовка к утилизации выбывших с бухгалтерского учета неисправных: компьютеров, принтеров, источников бесперебойного питания и др. оргтехники, оформление актов приема-передачи оргтехники с контрагентом, в момент фактической передачи техники для утилизации.
2.9. Диагностика неисправностей, техническое обслуживание, установка и настройка ПО и периферии, ремонт оборудования методом замены неисправных блоков, обращения в сервисные центры для гарантийного ремонта ПК и ноутбуков.
2.10. Диагностика неисправностей, техническое обслуживание, чистка и смазка узлов устройств печати, своевременная замена: роликов, термоблоков, модулей формирования изображения, и прочих комплектующих с выработанным ресурсом. Оформление и реализация заявок, включая транспортировку, в сервисный центр на сложный ремонт.
2.11. Консолидация заявок в сервисный центр исполнителя договора технического обслуживания и ремонта оргтехники, сбор и согласование соответствующих заявок от структурных подразделений, проверка представляемых исполнителем актов оказанных услуг, сопровождение специалистов исполнителя.
2.12. Координация с центральным складом доставки продукции по договорам поставки материалов и комплектующих для технического обслуживания информационной инфраструктуры предприятия и эксплуатации оборудования службы связи, заказ пропусков на территорию, сопровождение въезда поставщика на территорию, осмотр получаемой продукции, проверка ее соответствия спецификации соответствующего договора, инициация оплаты.
2.13. Всеобъемлющее взаимодействие с операторами связи, представление интересов ПАО «Самараэнерго» на основании соответствующей доверенности.
2.14. Получение ежемесячных отчетных документов (счета-фактур, актов, счетов на оплату, актов сверки, детализаций), связанных с исполнением договоров на оказание услуг связи, в т.ч. финансовые (налоговые, учетные, первичные, закрывающие).
2.15. Получение детализаций всех лицевых счетов предприятия по всем видам услуг мобильной связи с указанием даты и времени всех состоявшихся соединений, их продолжительности и абонентских номеров. Формирование на основе полученных детализаций отчета для бухгалтерии о потреблении номеров с выявлением превышений лимита мобильной связи работников, оформление удержаний сверх лимита.
2.16. Блокировка или возобновление обслуживания корпоративных абонентских номеров, замена SIМ-карт, изменение тарифных планов и/или услуг.
2.17. Строгая дисциплинированность, умение и желание работать в жесткой корпоративной среде.
3. Условия:
3.1. Трудоустройство в полном соответствии законодательству Российской Федерации.
3.2. Испытательный срок шесть месяцев. Постоянное трудоустройство.
3.3. Оклад и ежемесячная премия по итогам деятельности организации.
3.4. Полный рабочий день с 8:00 до 17:00. Оплачиваемая работа в выходные и праздничные дни.
3.5. Оплата сотовой связи; ДМС (в т.ч. стоматология).
3.6. Ежегодная индексация заработной платы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).