Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра / специалист контактного центра

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

ООО “Омникон” - профессиональный аутсорсинговый контакт-центр, который помогает компаниям-партнерам в развитии бизнеса за счет построения первоклассного клиентского сервиса. Это технологичный сервис комфортного взаимодействия клиентов и финансовых организаций. Сервис в полном объеме оказывает содействие в подборе финансовых услуг.

Мы динамично развиваемся, соблюдаем ТК РФ и обеспечиваем комфортные условия для своих сотрудников – удобный график, комфортные рабочие места и достойный уровень заработной платы.

А теперь о нашей классной и уникальной вакансии в Call-центр!

В нашу дружную команду мы ищем результативного, целеустремленного и дружного оператора call-центра.

Если вы переживаете, что не имеете аналогичный опыт, мы готовы рассмотреть кандидата без опыта, но с большим желанием обучаться и развиваться - все расскажем, покажем и научим!

Присоединяйся к нашей команде профессионалов!

Ваши задачи (все предельно ясно и понятно):

  • Прием входящих звонков от клиентов.
  • Выявление потребностей потенциальных клиентов по скрипту компании.
  • Общение с клиентами в чатах
  • Презентация, консультирование, и формирование потребности потенциальных клиентов по имеющимся продуктам, услугам и сервисам с целью передачи клиента в отдел продаж.
  • Работа в CRM-системе
  • Соблюдение стандартов качества обслуживания, скриптов и чек-листов.

Чувствуете в себе потенциал и желание развиваться в продажах? – и этому мы вас научим:

  • Исходящие звонки потенциальным клиентам по скриптам.

Вы наш идеальный кандидат, если:

  • Имеете хорошие коммуникативные навыки и грамотную речь.
  • Умеете работать в команде.
  • Владеете ПК на уровне уверенного пользователя.
  • Умеете слышать собеседника и держать инициативу в диалоге.

Что вас ждет в нашей команде:

  • Работа в стабильной компании.
  • Индивидуальное обучение в процессе работы.
  • Официальное оформление и соблюдение ТК РФ с первого дня.
  • Полностью белая зарплата: оклад и премия.
  • Стабильная выплата заработной платы два раза в месяц.
  • График работы на выбор: 2/2, 5/2
  • Перспектива карьерного и профессионального роста.
  • Комфортные рабочие места в офисе по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д.12 (БЦ "Т4").
  • Дружный, сплоченный коллектив и опытный наставник, который всегда поддержит и поможет.

Вашим преимуществом будет:

  • Опыт работы в продажах или в контакт-центрах.
  • Опыт работы в телемаркетинге, в банковской сфере консультационного характера.
  • Успешный опыт в привлечении теплых и холодных клиентов.
  • Наличие навыков работы с возражениями и грамотной презентации товаров или услуг.
  • Желание ежедневно обучаться технике переговоров и стремление повышать свой профессиональный уровень.

Мы создаем лучшие условия для своих сотрудников!

Откликайся прямо сейчас, и мы свяжемся с тобой в ближайшее время!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Работа с возражениями
Работа с CRM
Ориентация на результат
Консультирование клиентов
Обучаемость
Ответственность
Исполнительность
Вакансия опубликована: 28 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор call-центра
до 75 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МКК Смэв
Санкт-Петербург,
22 ноября 2024
Оператор call-центра (входящая линия)
от 52 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КТВ Телеком холдинг
4,1 21 отзыв
Санкт-Петербург,
25 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Оператор КЦ

сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Работаю в данной компании 3 год, условия труда, атмосфера в коллективе, руководство оцениваю на 10 из 10 - ти. Самое главное в работе, когда каждое утро бежишь с удовольствием на неё, в планах только развиваться и радоваться своей работе! Здоровья и процветанию нашему руководству, которое заботиться о нас!
Что можно улучшить
Даже не думала об этом. Всё отлично в нашей компании, в наше время редко найти такую!
Омникон
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80% Корпоративные мероприятия
80% Оплата больничного
80% Своевременная оплата труда
80% Удобное расположение работы
60% Система наставничества
40% Профессиональное обучение
40% Гибкий рабочий график
40% Наличие кухни, места для обеда
20% Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер службы поддержки сервиса/Оператор Call-центра (без продаж)
55 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с действующими клиентами
до 75 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра (входящая линия)
до 75 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 53 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на входящую линию
от 70 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить