Оператор call-центра / специалист контактного центра
ООО “Омникон” - профессиональный аутсорсинговый контакт-центр, который помогает компаниям-партнерам в развитии бизнеса за счет построения первоклассного клиентского сервиса. Это технологичный сервис комфортного взаимодействия клиентов и финансовых организаций. Сервис в полном объеме оказывает содействие в подборе финансовых услуг.
Мы динамично развиваемся, соблюдаем ТК РФ и обеспечиваем комфортные условия для своих сотрудников – удобный график, комфортные рабочие места и достойный уровень заработной платы.
А теперь о нашей классной и уникальной вакансии в Call-центр!
В нашу дружную команду мы ищем результативного, целеустремленного и дружного оператора call-центра.
Если вы переживаете, что не имеете аналогичный опыт, мы готовы рассмотреть кандидата без опыта, но с большим желанием обучаться и развиваться - все расскажем, покажем и научим!
Присоединяйся к нашей команде профессионалов!
Ваши задачи (все предельно ясно и понятно):
- Прием входящих звонков от клиентов.
- Выявление потребностей потенциальных клиентов по скрипту компании.
- Общение с клиентами в чатах
- Презентация, консультирование, и формирование потребности потенциальных клиентов по имеющимся продуктам, услугам и сервисам с целью передачи клиента в отдел продаж.
- Работа в CRM-системе
- Соблюдение стандартов качества обслуживания, скриптов и чек-листов.
Чувствуете в себе потенциал и желание развиваться в продажах? – и этому мы вас научим:
- Исходящие звонки потенциальным клиентам по скриптам.
Вы наш идеальный кандидат, если:
- Имеете хорошие коммуникативные навыки и грамотную речь.
- Умеете работать в команде.
- Владеете ПК на уровне уверенного пользователя.
- Умеете слышать собеседника и держать инициативу в диалоге.
Что вас ждет в нашей команде:
- Работа в стабильной компании.
- Индивидуальное обучение в процессе работы.
- Официальное оформление и соблюдение ТК РФ с первого дня.
- Полностью белая зарплата: оклад и премия.
- Стабильная выплата заработной платы два раза в месяц.
- График работы на выбор: 2/2, 5/2
- Перспектива карьерного и профессионального роста.
- Комфортные рабочие места в офисе по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д.12 (БЦ "Т4").
- Дружный, сплоченный коллектив и опытный наставник, который всегда поддержит и поможет.
Вашим преимуществом будет:
- Опыт работы в продажах или в контакт-центрах.
- Опыт работы в телемаркетинге, в банковской сфере консультационного характера.
- Успешный опыт в привлечении теплых и холодных клиентов.
- Наличие навыков работы с возражениями и грамотной презентации товаров или услуг.
- Желание ежедневно обучаться технике переговоров и стремление повышать свой профессиональный уровень.
Мы создаем лучшие условия для своих сотрудников!
Откликайся прямо сейчас, и мы свяжемся с тобой в ближайшее время!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).