Награды компании 0 наград из 3

Специалист call-центра (входящая линия)

до 75 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы — российская FinTech компания.

Философия команды заключается в создании инновационных и устойчивых решений для своих клиентов в сфере микрокредитования. Сами разрабатываем ПО для наших финансовых продуктов.

Мы придерживаемся стратегии качественного роста и стремимся предлагать потребителю лучшие решения на рынке.

Сотрудники одна из наших главных ценностей — мы поощряем инициативу, ответственность и результативность достойной мотивацией.

Придерживаемся принципов взаимной поддержки, придаем большое значение корпоративной культуре и здоровой атмосфере в коллективе.

Нас уже более 900 человек!

Приглашаем успешных кандидатов развиваться вместе с нашей дружной командой!

У нас хорошо, потому что:

Корпоративная культура

Проводим крутые корпоративы, участвуем в спортивных мероприятиях, в благотворительности. Заботимся о детях сотрудников — дарим подарки, организуем выезды и праздники

Забота о здоровье
Физическом и ментальном. ДМС, корпоративный психолог, компенсация спорта

Стабильность
Официальное трудоустройство, уверенность в завтрашнем дне, доверие и поддержка

Уютные офисы
С кухонной зоной, зоной отдыха, массажными креслами, сортовой кофе 24/7, фрукты, печеньки, мороженое

Атмосфера семьи
Материальная поддержка в честь значимых событий в жизни сотрудников

Обучение и развитие
Внутренняя академия, компенсация языковых курсов, участие в профильных конференциях


Обязанности:
  • Прием и обработка входящих звонков;

  • Консультирование по вопросам работы компании;

  • Регистрация всех обращений в информационной системе;

  • Оказание и поддержание высокого уровня сервиса в компании;

Требования:
  • Понимание специфики телефонного общения с клиентами ( опыт работы оператором call центра - огромный плюс);

  • Четкая грамотная речь;

  • Желание работать;

  • Владение ПК на уровне пользователя;

  • Вежливость и клиентоориентированность.

Условия:
  • Официальное оформление по ТК РФ;

  • Все необходимые ресурсы для продуктивной работы и чай, кофе, фрукты в комфортном офисе;
  • Конкурентоспособный уровень заработной платы( до 100% от оклада бонусами, наши сотрудники стабильно выполняют план и получают премии);

  • График 2/2 c 9:00 до 21:00;
  • Помощь и поддержку на всех этапах работы, дружный, сплоченный коллектив;
  • Возможность выходить дополнительно и зарабатывать больше, дополнительные материальные поощрения лучших сотрудников;
  • Возможность карьерного роста и личностного развития!
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящая линия)
70 000 - 75 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МКК Смэв
Санкт-Петербург,
сегодня
Оператор call-центра
до 75 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МКК Смэв
Санкт-Петербург,
сегодня
МКК Смэв
Похожие вакансии
Специалист входящей линии
60 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки (без продаж)
60 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на входящую линию
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с действующими клиентами (без продаж)
до 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящая линия)
70 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить