Специалист call-центра (входящая линия)
Мы — российская FinTech компания.
Философия команды заключается в создании инновационных и устойчивых решений для своих клиентов в сфере микрокредитования. Сами разрабатываем ПО для наших финансовых продуктов.
Мы придерживаемся стратегии качественного роста и стремимся предлагать потребителю лучшие решения на рынке.
Сотрудники одна из наших главных ценностей — мы поощряем инициативу, ответственность и результативность достойной мотивацией.
Придерживаемся принципов взаимной поддержки, придаем большое значение корпоративной культуре и здоровой атмосфере в коллективе.
Нас уже более 900 человек!
Приглашаем успешных кандидатов развиваться вместе с нашей дружной командой!
У нас хорошо, потому что:
Корпоративная культура
Проводим крутые корпоративы, участвуем в спортивных мероприятиях, в благотворительности. Заботимся о детях сотрудников — дарим подарки, организуем выезды и праздники
Забота о здоровье
Физическом и ментальном. ДМС, корпоративный психолог, компенсация спорта
Стабильность
Официальное трудоустройство, уверенность в завтрашнем дне, доверие и поддержка
Уютные офисы
С кухонной зоной, зоной отдыха, массажными креслами, сортовой кофе 24/7, фрукты, печеньки, мороженое
Атмосфера семьи
Материальная поддержка в честь значимых событий в жизни сотрудников
Обучение и развитие
Внутренняя академия, компенсация языковых курсов, участие в профильных конференциях
Обязанности:
-
Прием и обработка входящих звонков;
-
Консультирование по вопросам работы компании;
-
Регистрация всех обращений в информационной системе;
-
Оказание и поддержание высокого уровня сервиса в компании;
-
Понимание специфики телефонного общения с клиентами ( опыт работы оператором call центра - огромный плюс);
-
Четкая грамотная речь;
-
Желание работать;
-
Владение ПК на уровне пользователя;
-
Вежливость и клиентоориентированность.
-
Официальное оформление по ТК РФ;
- Все необходимые ресурсы для продуктивной работы и чай, кофе, фрукты в комфортном офисе;
-
Конкурентоспособный уровень заработной платы( до 100% от оклада бонусами, наши сотрудники стабильно выполняют план и получают премии);
- График 2/2 c 9:00 до 21:00;
- Помощь и поддержку на всех этапах работы, дружный, сплоченный коллектив;
- Возможность выходить дополнительно и зарабатывать больше, дополнительные материальные поощрения лучших сотрудников;
- Возможность карьерного роста и личностного развития!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).