Специалист технической поддержки/тестировщик оборудования видеодомофонных систем и контроля доступа
Основные обязанности:
1) Оказание технической поддержки пользователям оборудования по телефону горячей линии техподдержки (без выезда на объект), по электронной почте, посредством различных интернет-мессенджеров (Skype, онлайн-чат и т.п.).
2) Комплексное тестирование оборудования с составлением протокола тестирования. В основном требуется тестирование образцов нового оборудования для принятия решения о его вводе в номенклатурный ряд. Реже требуется сравнительное тестирование нового или текущего оборудования компании с аналогичным оборудованием компаний-конкурентов.
3) Помощь в приеме/выдаче оборудования в/из сервис-центра.
Второстепенные обязанности:
- Проверка возвращаемого оборудования на предмет комплектности, товарного вида, работоспособности.
- Проведение технических семинаров по новинкам оборудования сотрудникам и партнерам компании.
- Участие в подготовке выставочных стендов профильных выставок, участие в выставках.
Требования:
Образование среднее специальное – радиотехническое, Высшее техническое – лучше всего по специальностям в сферах IT, передачи видео и аудио данных.
Уверенный пользователь ПК с ОС Windows – уверенное пользование компонентов панели управления, командной строки, настройка безопасности веб-браузера и т.п. Работа с Microsoft Office (Word, Excel, Power Point). Приветствуется опыт работы с БД 1С: Предприятие.
Уверенный пользователь мобильных устройств – смартфонов и планшетов на базе Android или iOS (хотя бы одной из указанных мобильных систем): умение установить/удалить/настроить работу различных мобильных приложений и протестировать их работу.
Знание базовых принципов устройства и функционирования IP-камер, опыт настройки IP-камер.
Умение настраивать локальные сети, сетевое оборудование, IP-камеры и NVR на базовом уровне – задание IP-адресов, маски подсети, шлюза и т.п.
Умение читать и понимать техническую документацию – инструкции по эксплуатации различного рода оборудования.
Приветствуется знание английского языка для чтения технической документации и инструкций по эксплуатации.
Умение общаться с клиентами.
Умение работать с большими объёмами информации, умение расставлять приоритеты, исполнительность, коммуникабельность, ответственность, инициативность, организованность, стрессоустойчивость, вежливость.
Условия:
5 минут пешком от метро Электрозаводская
5 дней в неделю, с 9.30 до 18.00. Выходные: суббота, воскресенье
Офис
Оформление по Трудовому Кодексу РФ. Своевременная выплата заработной платы, два раза в месяц. Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней. Оплата больничных листов.