Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки/тестировщик оборудования видеодомофонных систем и контроля доступа

70 000 - 75 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

Основные обязанности:

1) Оказание технической поддержки пользователям оборудования по телефону горячей линии техподдержки (без выезда на объект), по электронной почте, посредством различных интернет-мессенджеров (Skype, онлайн-чат и т.п.).

2) Комплексное тестирование оборудования с составлением протокола тестирования. В основном требуется тестирование образцов нового оборудования для принятия решения о его вводе в номенклатурный ряд. Реже требуется сравнительное тестирование нового или текущего оборудования компании с аналогичным оборудованием компаний-конкурентов.

3) Помощь в приеме/выдаче оборудования в/из сервис-центра.

Второстепенные обязанности:

  1. Проверка возвращаемого оборудования на предмет комплектности, товарного вида, работоспособности.
  2. Проведение технических семинаров по новинкам оборудования сотрудникам и партнерам компании.
  3. Участие в подготовке выставочных стендов профильных выставок, участие в выставках.

Требования:

Образование среднее специальное – радиотехническое, Высшее техническое – лучше всего по специальностям в сферах IT, передачи видео и аудио данных.

Уверенный пользователь ПК с ОС Windows – уверенное пользование компонентов панели управления, командной строки, настройка безопасности веб-браузера и т.п. Работа с Microsoft Office (Word, Excel, Power Point). Приветствуется опыт работы с БД 1С: Предприятие.

Уверенный пользователь мобильных устройств – смартфонов и планшетов на базе Android или iOS (хотя бы одной из указанных мобильных систем): умение установить/удалить/настроить работу различных мобильных приложений и протестировать их работу.

Знание базовых принципов устройства и функционирования IP-камер, опыт настройки IP-камер.

Умение настраивать локальные сети, сетевое оборудование, IP-камеры и NVR на базовом уровне – задание IP-адресов, маски подсети, шлюза и т.п.

Умение читать и понимать техническую документацию – инструкции по эксплуатации различного рода оборудования.

Приветствуется знание английского языка для чтения технической документации и инструкций по эксплуатации.

Умение общаться с клиентами.

Умение работать с большими объёмами информации, умение расставлять приоритеты, исполнительность, коммуникабельность, ответственность, инициативность, организованность, стрессоустойчивость, вежливость.

Условия:

5 минут пешком от метро Электрозаводская

5 дней в неделю, с 9.30 до 18.00. Выходные: суббота, воскресенье

Офис

Оформление по Трудовому Кодексу РФ. Своевременная выплата заработной платы, два раза в месяц. Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней. Оплата больничных листов.

Ключевые навыки
iOS
Android
Настройка сетевых подключений
Настройка ПО
Тестирование Android-приложений
Установка ПО
Техническая поддержка пользователей
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки/Выездной инженер
70 000 - 120 000 ₽
Resto-Service (ИП Кошкаровский Артём Сергеевич)
Нет опыта
«Сити Видео»
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста