Cпециалист внутренней поддержки сотрудников
до 52 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы - Ozon Банк, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Наш приоритет - удобство всех пользователей.
Работа в рамках направления финансовых сервисов – это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития.
мы предлагаем:
- Достойный уровень дохода (фиксированная часть + премия), а так же возможность влиять на него;
- Официальное трудоустройство с первого дня, полный социальный пакет;
- Удалённую работу, присутствие в офисе не требуется;
- Дневной сменный график 2/2;
- ДМС со стоматологией и консультациями психолога с первого дня работы;
- Возможность карьерного роста и обучения в Ozon Универ;
вам предстоит:
- Дистанционная поддержка действующих сотрудников компании (чат + звонки);
- Взаимодействие со смежными отделами в рамках поставленных задач;
мы ожидаем:
- Опыт в клиентской поддержке (чат + звонки) от года;
-
Опыт работы на аналогичной позиции будет твоим преимуществом;
- Грамотную устную и письменную речь;
- Уверенное владение ПК;
- Cтабильное интернет-соединение;
- Желание расти и развиваться.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Челябинск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 226 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Работодатель предлагает свободный график, возможность удалённой работы
Что можно улучшить
У работодателя слишком высокие требования при слишком низкой зарплате которая в отличии от таргетов больше не становится
Специалист службы поддержки
Челябинск,
октябрь 2024
Что нравится
Устраивалась в поддержку озон финтех буквально перебиться на месяц максимум два, в итоге уже скоро полгода, как я здесь, и уходить не собираюсь) Во первых здесь полная удаленка, мне это супер важно, график 2/2 со сменами по 12 часов, конкретно для меня подходит идеально, совмещаю работу в сапорте с другой подработкой и чувствую себя комфортно. Зарплата за такую нагрузку здесь хорошая, обучение клевое, с наставником и материалами, практика, в общем всё понятно и интересно, главное стараться
Что можно улучшить
Нагрузка на этапе обучения по моему слишком интенсивная, надо снижать точно, потому что в таком темпе работать и параллельно учиться просто невозможно и в итоге постоянный стресс, пока не отучишься
Специалист службы поддержки пользователей
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
График работы и уровень дохода, официальное трудоустройство.
Что можно улучшить
Отношение руководства к сотрудникам, хотелось бы чувствовать, что тебя ценят, а не держат только из-за высокого сезона
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 592 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
55%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
41%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
34%
Профессиональное обучение
30%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
17%
Компенсация питания
17%
Корпоративные мероприятия
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист поддержки партнеров (чаты и звонки)
до 52 000 ₽
Специалист VIP-поддержки Яндекс Маркета
45 000 - 60 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 45 300 ₽
Специалист технической поддержки
от 45 300 ₽