Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы заботы о клиентах (GMT+10)

от 45 500
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

DIKIDI — это 11 лет работы на рынке, 95 стран присутствия, более 90 тысяч активных пользователей, 10+ миллионов записей ежемесячно и невероятно популярный сервис онлайн-записи у клиентов на основании отзывов App Store и Google Play Market.

Мы создали и развиваем международный сервис онлайн-записи и автоматизации управления бизнесом для сферы услуг в области красоты и здоровья и занимаем лидирующие позиции на рынке автоматизации бизнеса в сфере красоты и здоровья.

В связи с увеличением и постоянным ростом количества активных пользователей сервиса открыт набор активных, отзывчивых и грамотных специалистов в Службу заботы о клиентах (Хабаровск, Хабаровский край).

Чем предстоит заниматься:

  • Оперативная обработка обращений бизнес-пользователей в чатах;
  • Ответы на электронные письма пользователей сервисов;
  • Оказание помощи клиентам по настройке сервиса DIKIDI на платформах Web, iOS, Android.

Какие навыки и качества ВАС ВЫДЕЛЯЮТ:

  • Желание углубиться в специфику интересного и современного ИТ-продукта;
  • Готовность к общению с клиентами;
  • Любовь к помощи людям;
  • Опыт работы в чат-поддержке.

Знание английского языка приветствуется и поощряется!

Став частью нашей команды, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • Работу в современной аккредитованной IT-компании;
  • Возможность оказывать поддержку пользователей многофункционального сервиса, известного миллионам людей по всему миру и входящего в реестр российского ПО;
  • Возможность развивать навык технической поддержки пользователей из России и других стран мира;
  • Финансовый и карьерный рост при успешном прохождении аттестаций каждые полгода работы;
  • Доброжелательный коллектив;
  • Официальное трудоустройство с первого дня, стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
  • Удаленный формат работы, сменный график 2/2 с 6:00 до 16:00 по часовому поясу Хабаровска;
  • Оплачиваемое обучение и сопровождение на этапе адаптации.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Клиентоориентированность
Работа в команде
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 31 октября 2024, Хабаровск
Похожие вакансии
Специалист чат поддержки
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Okko
3,9 50 отзывов
Хабаровск,
вчера
Специалист технической поддержки
от 45 300
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INSOFT
4,5 171 отзыв
Хабаровск,
28 октября 2024
Что говорят сотрудники

Специалист тех поддержки

сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Интересная работа, хороший коллектив и руководство, отличные условия работы в офисе (удобные кресла, кондиционер, обогреватель, кофемашина, чай и кофе, сиропы для кофе и т.п.), очень удобный график работы
Что можно улучшить
Средняя з/п в этой сфере на начальном этапе трудоустройства, в наше время не сильно ее хватает. Нет дмс
DIKIDI
4,7
Очень хорошо
98%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 39 отзывов
97% Своевременная оплата труда
87% Удобное расположение работы
74% Корпоративные мероприятия
54% Оплата больничного
31% Место для парковки
28% Наличие кухни, места для обеда
23% Удаленная работа
23% Гибкий рабочий график
23% Система наставничества
15% Профессиональное обучение
13% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 45 300
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1 линии технической поддержки
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 45 300
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job