Награды компании 0 наград из 3

Специалист 1 линии технической поддержки

50 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

UPTRADE

Уникальная российская P2P (procurement-to-pay) платформа для организации полного закупочного цикла крупного бизнеса, промышленных холдингов и предприятий. Наше ИТ-решение – конструктор настраиваемых модулей: от ЭТП/SRM до B2B-маркетплейса, с поддержкой ЭДО и полной интеграцией с учетными системами заказчика.

Компания ищет Специалиста 1 линии технической поддержки.

Обязанности:

• Регистрация и обработка заявок, поступающих от клиентов компании по телефону и e-mail. Ведение заявок в Jira и itilium согласно приоритетам;
• Работа с обращениями пользователей по телефону (не настройка оборудования), работа с людьми;
• Консультация клиентов и внутренних сотрудников, настройка и поддержка новых клиентов;
• Первичная диагностика и решение технических проблем;
• Возможность оперативной и гибкой подстройки под изменения версий продукта и способность объяснить изменения клиенту;
• Достижение установленных в отделе показателей специалистов ТП (оценка удовлетворенности, время 1 отклика, время работы с тикетом и тд);
• Передача обращений сотрудникам из других отделов компании (разработка, аналитика, сопровождающие менеджер и т.д) с подробным описанием задачи;

Требования:

• ​​​​​​Грамотная устная и письменная речь;
• Опыт работы на горячей линии службы технической поддержки от полугода;
• Опыт работы с AD/ADFS;
• Опыт работы с логами, с протоколами запросов;
• Опыт работы с интегрированными в наш продукт системами (1С, SAP, Справочники);

Будет плюсом:

• Опыт работы с инструментами обработки логов, системами мониторинга инфраструктуры;
• Предыдущий карьерный опыт в рамках установленных в отделе службы технической поддержки метрик;

Условия:

​​​​​​• Оформление по ТК РФ (трудовой договор или ГПХ);
• Полностью белая зарплата;
• Мы аккредитованная it-компания;
• Восьмичасовой график работы 5/2;
• Работа по часовому поясу Хабаровска;
• Карьерные рост до Специалиста 2 линии технической поддержки.

Ключевые навыки
Коммуникабельность
Аналитическое мышление
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 30 октября 2024, Хабаровск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТетраСофт
4,6 15 отзывов
Хабаровск,
вчера
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БФТ-Холдинг (Бюджетные и Финансовые Технологии)
4,0 221 отзыв
Хабаровск,
вчера
Аптрейд
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Координатор отдела технической поддержки
45 000 - 60 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (х86)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт голосовой поддержки партнеров "Свой в Альфе"
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат поддержки
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job