Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.10.2024
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.10.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.10.2024
73% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

amoCRM — крупнейшая CRM-система в России. Более 10 лет на российском и международном рынке! У нас есть офисы в России, Узбекистане, Европе, США и Латинской Америке. Мы разрабатываем классный продукт, который помогает бизнесам оптимизировать и автоматизировать продажи!

Чем предстоит заниматься:

Работа с нами - это постоянное развитие и оттачивание soft-скиллов, ты научишься работать с самой лучшей CRM° и отвечать самым лучшим клиентам (нашим, конечно же) заранее заготовленными шаблонами, при этом с каждым днём всё лучше разбираясь в системе!

Обучение

  • Оплачиваемое обучение с первого дня оформления
  • Поддержка наставника на всех этапах работы
  • Предоставляем готовые материалы для обучения
  • Можно без опыта — мы всё расскажем!

Вас ждёт:

  • Карьерный рост (вертикальный и горизонтальный рост) и повышение дохода каждые 3 месяца по результатам работы
  • График на выбор: 2/2 или 5/2:
    • Пятидневная рабочая неделя: смены начинаются с 05:00 до 14:00 или с 06:00 до 15:00 (22:00-07:00 и 23:00-8:00 по МСК соответственно). Удобное время работы готовы обсудить на интервью
    • Сменный график 2/2: с 06:00 до 18:00.(с 23:00 до 11:00 по МСК)
  • Работа в крупной аккредитованной IT-компании

Мы предлагаем множество возможностей расти вместе с нами и помогать улучшать продукт, которым пользуются сотни тысяч людей по всему миру! Если у тебя есть готовность расти в крупной IT-компании и идти по карьерной лестнице, то присоединяйся к команде amoCRM и начни свой путь в IT - смело откликайся!

°По версии CRM Rating

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Коммуникативные навыки
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Хабаровск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 45 300
INSOFT
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 46 000
INSOFT
Нет опыта
Можно удаленно

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Удобное место, в 10 минутах от метро. В офисе есть дешевое питание и напитки, также рядом кафе. Приятный коллектив, никого без внимания не оставляют. Отдельного упоминания заслуживают руководители, которые всегда могут подсказать, как решить вопрос, ищут и указывают на ошибки в работе, также советуя, как стоило поступить в данной ситуации, и поддерживают в случае неудачи. Начало работы максимально легкое, руководители обеспечивают плавное вливание в рабочий процесс.
Что можно улучшить
Из минусов могу отметить лишь два момента. Оформление по ГПХ и вопрос премии. На мой взгляд, получить премию очень тяжело, если не невозможно, т.к. в данной работе тяжело не сделать ни единой ошибки. Проблема не столь значимая, но все-таки есть.

Отзыв сотрудника

Краснодар,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
хорошие карьерные возможности, всё руководство на 1-ой ступени карьерного роста относится ко всем лояльно, надеюсь так будет и дальше
Что можно улучшить
добавить к обучению пояснение внутренней работы компании, какое отдел за что отвечает

Специалист технической поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,0
Что нравится
Интересные задачи, постоянное развитие, возможность помогать людям и решать их проблемы.
Что можно улучшить
Создать больше возможностей для роста, улучшить систему поощрений.
amoCRM
Открытый работодатель
3,6
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,4
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 205 отзывов
84% Наличие кухни, места для обеда
75% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
36% Гибкий рабочий график
33% Система наставничества
32% Удаленная работа
28% Оплата больничного
28% Корпоративные мероприятия
23% Компенсация питания
18% Профессиональное обучение
11% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
2% Медицинское страхование
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
до 52 000
Нет опыта
Можно удаленно
Сотрудник поддержки (без продаж)
50 900 - 62 200
Нет опыта
Можно удаленно
Сотрудник поддержки (без продаж)
50 900 - 62 200
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job