Награды компании 0 наград из 3

Специалист отдела заботы о клиентах

от 25 000 сом
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обзвон клиентов с целью выявления причин отказа от услуг компании.
  • Сокращение и предотвращение оттока клиентов (физических лиц), реактивация неактивных клиентов.
  • Проведение опросов по удовлетворенности предоставляемыми услугами и сервисным обслуживанием.
  • Составление сервисных заявок для решения вопросов клиентов и контроль их выполнения.
  • Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами.

Требования:

  • Грамотно владеешь русским и кыргызским языками, отличная дикция.
  • Стремишься развивать "soft skills" и "hard skills".
  • Настойчив, тактичен, стрессоустойчив.
  • Уверенно работаешь с ПК и пакетом MS Office.
  • Любишь общаться с людьми.
  • Обладаешь навыками грамотного обслуживания клиентов.

Условия:

  • Работа в молодой, перспективной компании.
  • Официальное трудоустройство.
  • Возможности карьерного роста.
  • Плавающий график с 9:00 до 18:00.
  • Возможность влиять на уровень заработной платы (фиксированный оклад 25000 сомов + премии).
  • Офис в центре города Ош
Ключевые навыки
Деловое общение
Клиентоориентированность
Стрессоустойчивость
Вакансия опубликована: 8 января 2025, Ош
Похожие вакансии
Специалист операционного отдела
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MBANK
4,0 5 отзывов
Ош,
вчера
Стажер в Банк ( кредитный отдел)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Демир Кыргыз Интернэшнл Банк
Ош,
8 января 2025
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
ноябрь 2023
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
близость к дому, свободный график, высокая зарплата, обучение новичков
Что можно улучшить
Имеется общий план группы, от которого зависит твоя оплата за каждую заявку, если клиентов было меньше чем нужно, то ты не получаешь повышенную оплату за заявку, но за все время столкнулся с этой проблемой всего два раза
Скайнет Телеком
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Гибкий рабочий график
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист в офис продаж и обслуживания
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
HR специалист
от 34 000 сом
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке процессов регионального отделения
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по зачистке РВС
до 222 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить