Специалист в офис продаж и обслуживания
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Консультация абонентов по услугам и решение запросов клиентов;
- Подключение новых клиентов и оформление договоров;
- Продвижение и продажа инновационных продуктов и услуг.
- Владение языками: кыргызский, русский, знание иностранных языков является преимуществом;
- Уверенное пользование ПК (стандартный пакет компьютерных программ Microsoft Office);
- Умение грамотно и четко излагать свои мысли;
- Возможность работать полный день.
- Официальное трудоустройство;
- Обучение и перспективу карьерного роста;
- Фиксированная заработная плата + бонусы от продаж;
- Возможность участвовать в конкурсах и получать призы как победитель мотивационных программ.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
8 января 2025,
Ош
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра (г. Ош)
12 000 - 24 000 сом
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ОсОО МК Келечек
Ош,
8 января 2025
Специалист операционного отдела
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
MBANK
5 отзывов
Ош,
вчера
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Стажер в Банк ( кредитный отдел)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела заботы о клиентах
от 25 000 сом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по маркетингу и PR
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Медицинский представитель в город Ош
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru