Менеджер службы клиентского сервиса
до 75 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы - ГК Carcoin, молодая технологическая компания, создающая цифровые продукты в нескольких направлениях. Мы активно развиваемся, и для нового сервиса, связанного со сферой ЖКХ ищем ищем в команду Специалиста клиентской службы для работы с входящими заявками от пользователей платформы.
Чем предстоит заниматься:
- Обработка входящих звонков от клиентов физ.лиц;
- Обработка поступивших обращений через сайт, обратные звонки клиентам;
- Согласование заявок с партнерами с помощью телефона и эл.почты;
- Работа в CRM - системе;
- Подготовка отчетов (Excel, Google Sheets);
- Консультирование партнеров;
- Отправка уведомление клиентам и партнерам;
- Распределение заявок между партнерами и контроль их загрузки;
- Настройка CRM-системы, телефонии и адаптирование под изменения бизнес-процессов;
- Написание регламентов и инструкций.
Чего мы ждем от будущего члена команды:
- Релевантный опыт оператором Call-Center/клиентским менеджером/менеджером по сопровождению клиентов (продажи, сервис, тех. поддержка) от полугода будет плюсом;
- Хорошо развитые коммуникативные навыки;
- Доброжелательность, открытость, готовность помочь клиенту;
- Уверенные знания Excel (сводные таблицы, формулы, как плюс – макросы);
- Знания базового пакета MS Office.
Что мы готовы предлагать:
- Возможность присоединиться к технологичному, масштабному, федеральному проекту;
- Работу по agile;
- Конкурентную заработную плату;
- График 5\2 или сменный, обсуждаем с успешным кандидатом;
- Возможность обучения в процессе работы и роста внутри;
- Курсы и обучение для повышения профессиональных скиллов – поможем составить индивидуальный план развития и согласуем бюджет на обучение;
- Полная занятость, удаленный формат работы, но при необходимости наш офис в Москва-Сити также открыт для сотрудников :)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер чатов (отдел клиентского сервиса)
40 000 - 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
MPBoost
6 отзывов
Москва,
вчера
Специалист клиентского сервиса
50 000 - 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Мегахант
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Удаленная работа
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Оператор call-центра в службу клиентской поддержки
25 000 - 39 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор клиентской поддержки
38 000 - 43 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентской базой в онлайн институт дизайна
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер входящей линии
50 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор сервиса доставки продуктов
29 000 - 34 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru