Награды компании 0 наград из 3

Специалист службы поддержки пользователей / Customer Support Specialist

33 000 - 42 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

«Мегабонус» — кэшбэк-сервис, который помогает возвращать часть потраченных денег на покупки в интернете. Более двух миллионов пользователей по всему миру делают покупки с кэшбэк-сервисом «Мегабонус». «Клиент – это наше все» - мы стремимся к тому, чтобы не оставить проблемы пользователей без внимания. Поэтому мы ищем талантливого и неравнодушного специалиста службы поддержки, главной задачей которого будет помощь в решении проблем, с которыми сталкиваются наши пользователи. Если вы не безразличны к чужим проблемам и испытываете искреннюю радость каждый раз, когда чья-то проблема решена, то мы ждем вас в нашей команде, чтобы вместе делать наших клиентов по-настоящему счастливыми!
Основные задачи:

  • Анализировать поступающие заявки пользователей;
  • Помогать пользователям проекта, отвечая на их запросы (электронная почта, онлайн-чат, соц.сети);
  • Решать проблемы, с которыми сталкиваются пользователи при использовании продукта;
  • Оперативно сообщать разработчикам о неполадках на сайте;
  • Принимать активное участие в улучшении процессов работы отдела.

Требования:

  • Безграничная любовь к интернету и желание помогать людям;
  • Знание английского языка;
  • Любить обучаться новому и не пугаться больших объёмов информации и новостей;
  • Способность усваивать сложную техническую информацию;
  • Умение описывать сложные вещи простым словами;
  • Быть ответственным, любознательным и инициативным человеком;
  • Уметь работать в команде;
  • Аккуратность, усидчивость, ответственность и обязательность;
  • Отличное знание русского языка, умение быстро печатать и умение считать проценты.

Плюсом будет:

  • Опыт работы специалистом службы поддержки;
  • Опыт работы с OTRS.

Условия:

  • Адекватное начальство, демократичная компания;
  • 5 дневная рабочая неделя, 8 часовой рабочий день, гибкое начало рабочего дня;
  • Все условия для роста и развития вместе с компанией;
  • Удаленная работа.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Helpdesk
SMM
Administrative Support
Английский язык
OTRS
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (IT, удалённо)
от 40 000
Revvy
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 40 000
DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Megabonus
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки (Трансфер продукт)
40 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист службы поддержки
от 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (чаты)
до 60 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job