Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
80% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
78% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет, меня зовут Женя. Я руковожу технической поддержкой в Doma.ai и расширяю команду специалистов.

Домá — это продуктовая компания в области IT и ЖКХ.

В нашей команде — специалисты в области ЖКХ, которые создали самую крупную управляющую компанию в России, а потом — самую открытую. У нас работают толковые айтишники, маркетологи и приятные топы.

Цель сервиса — создать инструменты для технологичной работы, помочь управляющим компаниям обслуживать дома эффективно — с низкой себестоимостью и высоким качеством.

Мы разрабатываем три продукта:

  • Веб-сервис Doma.ai — платформа для управления жилой недвижимостью.
  • Мобильное приложение для жителей Doma.
  • Мобильное приложение для сотрудников Мастер Doma.

А ещё у нас есть дополнительные услуги для управляющих компаний. Например, контактный центр.

Профиль подходящего кандидата

  • Грамотно пишете и говорите.
  • Умеете доносить до клиента простыми словами сложное.
  • Любите докапываться до сути проблемы и делаете все возможное для счастья клиента.
  • Не боитесь звонить клиентам и решать вопросы голосом.
  • Уже работали в технической поддержке или клиентском сервисе — от года.

Будет плюсом

  • Найдёте в консоли разработчика проблемный запрос и поймёте, в чем ошибка.
  • Знаете, как работать с базами данных и API на базовом уровне и выше.
  • Работали в сфере ЖКХ.

Что делать в сервисе Домá
Ключевое — реагировать и решать проблемы пользователей по телефону, в чатах и в Usedesk.

Примеры конкретных задач задач

  • Воспроизвести и локализовать неверную работу экспорта информации из системы и передать ее тестировщикам.
  • Проконсультировать клиента по телефону и разобраться, почему он не видит заявки в системе.
  • Помочь клиенту в чате зарегистрироваться в системе.
  • Помочь коллеге разобраться с ошибкой.
  • Кроме этого, есть проектная часть — работа над развитием отдела. Например, написать статью в базу знаний или шаблон ответа.

Стартанули мы недавно, поэтому выстроенных процессов и готовых ответов на вопросы пока нет. Зато у вас есть возможность принять участие в их создании. Рядом с вами будут работать крутые профессионалы с большим опытом и знаниями в сфере ЖКХ.

Формальности
Формат работы: полная удаленка
График работы: 5/2, с 10 до 19 по Мск, выходные в субботу и воскресенье (на период обучения с 08 до 17 или с 09 до 18).​​​​​​​​​​​​​​
ЗП: оклад 40000 р. + ежеквартальные премии по результатам работы (после испытательного срока)
Оформление: всё по ТК с 1 дня

Как мы нанимаем: короткое собеседование с HR → письменное тестовое задание → собеседование со мной → оффер.

Ключевые навыки
Настройка ПО
Техническая поддержка
Грамотность
Atlassian Jira
Usedesk
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 40 000
DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист первой линии технической поддержки
50 000 - 50 000
Петрович-Тех
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Руководитель отдела технической поддержки

июнь 2022
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Классная атмосфера в команде, коллеги очень ответственно подходят к своей работе и всегда готовы помочь.
Классный офис
Что можно улучшить
Сотрудники из разных часовых поясов, поэтому иногда приходится возвращаться к работе поздно вечером или рано утром.
Для меня не является большим недостатком.
ДОМА
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
60% Оплата больничного
50% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
40% Гибкий рабочий график
30% Профессиональное обучение
30% Оплата мобильной связи
20% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (IT, удалённо)
от 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Инженер службы технической поддержки
до 90 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист службы поддержки пользователей / Customer Support Specialist
33 000 - 42 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job