Оператор call-центра
Университет Zerocoder — самый быстрорастущий проект в сегменте дополнительного образования по версии edtechs.ru, лидер в области обучения искусственному интеллекту и разработке без кода на русскоязычном рынке.
Зерокодинг (в мире известен как no-code) — способ мышления и набор онлайн-инструментов, позволяющий решать задачи автоматизации бизнеса и запускать новые IT-продукты без программирования, в 10-15 раз быстрее и дешевле, чем с помощью классической разработки.
Сейчас наша команда находится в поиске оператора call-центра (удаленно).
Чем предстоит заниматься:
-Общение по горячей базе (клиент сам оставил номер);
- Запись на бесплатный вводный урок, где клиент попробует себя в программировании (без продаж);
-Взаимодействие с отделом продаж;
-Ведение отчетности в удобной CRM-системе (предусмотрено обучение).
Что мы ждем от кандидата:
- Наличие собственного ноутбука/ПК и гарнитуры;
- Коммуникабельность;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Готовность расти в компании.
Что мы предлагаем:
- Прозрачная система мотивации: фиксированная часть + kpi;
- Удаленная работа из любой точки мира;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
- Оплачиваемое обучение, поддержка руководителя группы и наставника;
- Слаженный и дружный коллектив профессионалов;
- Возможности карьерного роста;
- Обучение по продуктам нашей компании бесплатно;
- Скидки на обучение для родственников;
- Корпоративные мероприятия, корпоративные подарки сотрудникам.
Чувствуешь, что готов(а) развиваться в сфере IT и нейросетей, тогда мы ждем тебя в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).