Специалист call-центра входящей голосовой линии
Мы растём и расширяемся и нам нужны новые сотрудники!
Предоставляем полностью УДАЛЕННЫЙ ФОРМАТ работы без посещения офиса
Что вы будете делать:
- отвечать на входящие звонки наших клиентов
- консультировать клиентов по вопросам сервиса
- производить запись на прием к врачу, процедуры
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство и все социальные гарантии
- прозрачную систему оплаты труда
- стабильную зарплату 2 раза в месяц
- надбавку за стаж работы через 6 месяцев 2500 р, более 1 года 5000 р.
- оплачиваемое вводное обучение и наставничество в удаленном формате
- регулярное корпоративное обучение
- расширенную программу ДМС, включая стоматологию
- прозрачный карьерный маршрут
- график работы (МСК): 2/2 (смены с 9:00 до 21.00, с 9:30 до 21:30, с 10:00 до 22:00, с 11:00 до 23:00, с 12:00 до 00:00)
Ждем от Вас:
-
владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office) обязательно
-
наличие собственного оборудования и бесперебойного интернета (операционная система Windows 10, объем оперативной памяти - от 8 ГБ, скорость интернета от 50 Мбит/с)
- умение работать с большими объемами информации
- клиентоориентированность, желание помогать людям
Откликнитесь на вакансию и мы с Вами свяжемся!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).