Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.12.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (Сбор обратной связи)

35 000 - 48 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Зун — IT-компания с фокусом на технологиях для бизнеса. Наш самый известный проект — сайт и приложение Zoon. Это рекомендательный сервис, который облегчает жизнь сотням тысяч предпринимателей и миллионам обычных людей: пользователи выбирают заведения по рейтингам и отзывам, а бизнес находит клиентов.

В Зуне особый климат: компании уже 11 лет, мы разрабатываем сервисы с посещаемостью 30 млн в месяц, наши клиенты — тысячи бизнесов, и при этом здесь нет «бюрократии» и бесконечных цепочек согласований. Зато есть экологичное отношение к работе и коллегам, поддержка инициатив и в самом хорошем смысле — атмосфера стартапа.

Мы ищем внимательного, трудолюбивого и надежного сотрудника на должность специалиста по сбору обратной связи, который будет заниматься сбором отзывов в телефонном режиме, грамотно писать тексты отзывов.

Чем предстоит заниматься:

  • Звонки клиентам в автоматизированной системе;
  • Сбор информации по услуге, полученной в организации;
  • Оформление краткого комментария по результату звонка.

Что мы ждем от кандидата:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Высокая самоорганизация;
  • Обучаемость;
  • Нацеленность на результат;
  • Навыки делового общения / деловой коммуникации;
  • Умение работать в команде;
  • Инициативность;
  • Желание развиваться.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График 5/2, полный день;
  • Полностью удаленная работа;
  • Белая зарплата: оклад + премии;
  • Обучение;
  • Премии лучшим сотрудникам;
  • Корпоративные подарки;
  • Компенсация оплаты интернета 600 р.

После прохождения испытательного срока:

  • 50% ДМС;
  • Компенсация фитнеса 50%.

Для работы понадобятся: компьютер и стабильный интернет.

Оставляй отклик и мы свяжемся с тобой в течение рабочего дня!

Ключевые навыки
Проведение опросов клиентов
Грамотная речь
Работа в команде
Организаторские навыки
Обучение и развитие
Вакансия опубликована: вчера, Самара
Похожие вакансии
Оператор call-центра
40 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГлавПро Федеральный институт повышения квалификации
4,5 42 отзыва
Самара,
18 декабря 2024
Специалист call-центра входящей голосовой линии
до 50 175
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа компаний МЕДСИ
3,5 790 отзывов
Самара,
вчера
Что говорят сотрудники

Оператор колл-центра

Москва,
сентябрь 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю в Zoon более года. Наверное, пришло время подвести итоги этого затянувшегося тест-драйва профессии оператора call-центра. Взяли меня сюда без опыта. Выбора тогда не было, на другую должность меня не приняли. Обучили меня хорошо, да и я вроде все схватываю на лету. К работе приступила после стажировки, которую между прочим оплатили. С тех пор на телефоне и сижу. Из минусов — сидячая работа, для здоровья вредно. Из плюсов — хорошая зарплата, для здоровья полезно)
Что можно улучшить
Из минусов можно выделить сидячую работу, для здоровья вредно.
Zoon.ru
4,7
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 127 отзывов
72% Своевременная оплата труда
29% Профессиональное обучение
29% Корпоративные мероприятия
27% Удобное расположение работы
26% Удаленная работа
25% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
22% Оплата больничного
19% Медицинское страхование
12% Оплата мобильной связи
11% Наличие кухни, места для обеда
6% Оплата транспортных расходов
4% Место для парковки
3% Компенсация питания
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор call-центра (без продаж)
от 46 500
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (не продажи)
37 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящая линия)
до 68 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра
40 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами / оператор call-центра (удалённо)
40 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить