Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
42% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
69% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по методологии кадровых процессов и электронных HR сервисов

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ЧИЖИК - новый формат продуктовых магазинов «жесткий дискаунтер» от Х5 GROUP – ведущей розничной компании страны. Мы делаем качество доступным!

ЧИЖИК стремительно развивается и к концу 2026 года мы достигнем 5 000 магазинов! Мы открыты для новых идей и это самое лучшее время, чтобы присоединиться к команде и попасть в историю создания новой успешной торговой сети!

Обязанности:

  • Оказывает методологическую поддержку в области трудовых отношений и электронных HR-сервисов;
  • Участвует в разработке бизнес-процессов, локально нормативных актов, в том числе разрабатывает памятки и инструкции по кадровым и электронным HR процессам, доводит их до смежных подразделений в Компании и региональных HR менеджеров;
  • Участвует в проектах по автоматизации HR процессов и ЭКДО в части анализа, доработки и утверждения бизнес-процессов с проектной командой;
  • Формирует бизнес-требования в соответствии с Трудовым законодательствам для ИТ-разработчиков для изменений в HR системах. Взаимодействует с командой разработчиков по доработке процессов и HR систем;
  • Подготавливает обучающий материалы, презентации и коммуникации по кадровым бизнес-процессам и электронным HR-сервисам;
  • Участвует в тестирование новых сервисов и процессов в HR системах;
  • Взаимодействует с Общим центром обслуживания в части исполнения SLA по кадровым процессам. Вносит предложения для улучшения процессов взаимодействия с ОЦО;
  • Формирует аналитическую отчетность по HR процессам.
Требования:
  • Знание основ трудового законодательства;
  • Опыт работы со схемами и спецификациями бизнес-процессов;
  • Опыт создания презентаций, написание инструкций, написания текстов коммуникаций;
  • Опыт работы с ОЦО/ сервисными центрами/ провайдерами по кадровым операциям (как плюс);
  • Опыт работы в учетной системе SAP HR (как плюс);
  • Отличное знание Excel;
  • Умение работать в правовых системах (Консультант +, Гарант и т.д.).
Условия:
  • Принять участие в активном развитии новой уникальной федеральной сети;
  • Полное соблюдение трудового законодательства РФ и высокий уровень дохода;
  • Доступ всем сотрудникам компании к эксклюзивным дистанционным программам обучения от профильных направлений до тренингов для топ-менеджеров;
  • Доступ к электронной библиотеке «Alpina» (курсы, книги на русском и английском языках);
  • ДМС после испытательного срока (обслуживание в ведущих клиниках, телемедицина и т.д.);
  • Скидки до 10% в магазинах сети «Пятерочка» и «Перекресток»;
  • Программу скидок «PrimeZone» (более 6000 выгодных предложений товаров и услуг от наших партнеров);
  • Возможность участия в волонтерских проектах «Спасибо», «Корзина добра» и др.;
  • Вести активный образ жизни (участвовать в забегах, марафонах и других спортивных мероприятиях);
  • Работу в демократичной команде с современным стилем управления, где все сотрудники, включая топ-менеджеров – «на расстоянии вытянутой руки» и глубоко погружены во все процессы;
  • График работы: 5/2 с 9.00-18.15; в пятницу сокращенный рабочий день с 9:00 до 17:00; Возможен удаленный формат работы.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Ведущий эксперт по внедрению КЭДО
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Системный оператор Единой энергетической системы
3,9 93 отзыва
Москва,
сегодня
Менеджер hr проектов/специалист по адаптации
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВкусВилл
3,8 2 387 отзывов
Москва,
сегодня
Чижик
3,3
Хорошо
46%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,1
Условия труда
3,8
Коллектив
3,3
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 108 отзывов
80% Своевременная оплата труда
68% Наличие кухни, места для обеда
56% Оплата больничного
44% Удобное расположение работы
29% Медицинское страхование
21% Профессиональное обучение
21% Корпоративные мероприятия
20% Гибкий рабочий график
17% Система наставничества
13% Корпоративный транспорт
11% Место для парковки
10% Удаленная работа
5% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Эксперт-методолог (проект АТОМКОР)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-аналитик HR
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер HR-проектов
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по организационному развитию
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по организационному развитию
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить