Менеджер по методологии кадровых процессов и электронных HR сервисов
ЧИЖИК - новый формат продуктовых магазинов «жесткий дискаунтер» от Х5 GROUP – ведущей розничной компании страны. Мы делаем качество доступным!
ЧИЖИК стремительно развивается и к концу 2026 года мы достигнем 5 000 магазинов! Мы открыты для новых идей и это самое лучшее время, чтобы присоединиться к команде и попасть в историю создания новой успешной торговой сети!
Обязанности:
- Оказывает методологическую поддержку в области трудовых отношений и электронных HR-сервисов;
- Участвует в разработке бизнес-процессов, локально нормативных актов, в том числе разрабатывает памятки и инструкции по кадровым и электронным HR процессам, доводит их до смежных подразделений в Компании и региональных HR менеджеров;
- Участвует в проектах по автоматизации HR процессов и ЭКДО в части анализа, доработки и утверждения бизнес-процессов с проектной командой;
- Формирует бизнес-требования в соответствии с Трудовым законодательствам для ИТ-разработчиков для изменений в HR системах. Взаимодействует с командой разработчиков по доработке процессов и HR систем;
- Подготавливает обучающий материалы, презентации и коммуникации по кадровым бизнес-процессам и электронным HR-сервисам;
- Участвует в тестирование новых сервисов и процессов в HR системах;
- Взаимодействует с Общим центром обслуживания в части исполнения SLA по кадровым процессам. Вносит предложения для улучшения процессов взаимодействия с ОЦО;
- Формирует аналитическую отчетность по HR процессам.
- Знание основ трудового законодательства;
- Опыт работы со схемами и спецификациями бизнес-процессов;
- Опыт создания презентаций, написание инструкций, написания текстов коммуникаций;
- Опыт работы с ОЦО/ сервисными центрами/ провайдерами по кадровым операциям (как плюс);
- Опыт работы в учетной системе SAP HR (как плюс);
- Отличное знание Excel;
- Умение работать в правовых системах (Консультант +, Гарант и т.д.).
- Принять участие в активном развитии новой уникальной федеральной сети;
- Полное соблюдение трудового законодательства РФ и высокий уровень дохода;
- Доступ всем сотрудникам компании к эксклюзивным дистанционным программам обучения от профильных направлений до тренингов для топ-менеджеров;
- Доступ к электронной библиотеке «Alpina» (курсы, книги на русском и английском языках);
- ДМС после испытательного срока (обслуживание в ведущих клиниках, телемедицина и т.д.);
- Скидки до 10% в магазинах сети «Пятерочка» и «Перекресток»;
- Программу скидок «PrimeZone» (более 6000 выгодных предложений товаров и услуг от наших партнеров);
- Возможность участия в волонтерских проектах «Спасибо», «Корзина добра» и др.;
- Вести активный образ жизни (участвовать в забегах, марафонах и других спортивных мероприятиях);
- Работу в демократичной команде с современным стилем управления, где все сотрудники, включая топ-менеджеров – «на расстоянии вытянутой руки» и глубоко погружены во все процессы;
- График работы: 5/2 с 9.00-18.15; в пятницу сокращенный рабочий день с 9:00 до 17:00; Возможен удаленный формат работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).