Награды компании 0 наград из 3

Специалист по административной работе

100 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

- Обеспечение офиса канцтоварами, водой, оргтехникой, офисная мебель по запросу (покупка, отслеживание расходов);

- Контроль за соблюдением порядка в офисе;

- Отслеживание исходящих и входящих документов: письма, приказы, протоколы;

- Отслеживание баланса обеденных корпоративных карт, работа с корпоративными сервисами

- Работа с курьерскими службами и почтой России;

- Работа с корп. сервисом Яндекс.такси, заказ и доставка документов;

- Оформление пропусков для входа в офис новым сотрудникам;

- Помощь с разработкой и участием в организации мероприятий по корпоративной культуре;

- Помощь в ведении ДМС сотрудников (заполнение файла и отправка в обслуживающую компанию);

- Прием , увольнение ( помощь с документооборотом в сканировании документов);

- Консультация сотрудников по вопросам, касающимся оказываемых услуг;

- Помощь в ведении архива документооборота;

Требования:

​​​​​​-Cреднее, незаконченное высшее , высшее образование;

-Опыт работы с офисными программами ( Word, Excel, Power Point) ;

-Хорошие коммуникативные навыки;

-Желание развиваться в области HR и административной работе;

Условия:
  • оформление по ТК РФ
  • социальный пакет (ДМС после испытательного срока + компенсация обедов
  • перспективные возможности для профессионального и карьерного роста
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • удобный офис в центре Москвы (5 минут от ст.м. Таганская)
Ключевые навыки
Документооборот
Организация делопроизводства
Хранение документов
Работа с оргтехникой
Хозяйственное обеспечение офиса
Организаторские навыки
Организация административно-хозяйственного обеспечения
Ответственность
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Административный менеджер/Офис-менеджер
100 000 - 115 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПРОЛАЙТ
Москва,
вчера
Административный помощник (офис-менеджер)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Новада
5,0 2 отзыва
Москва,
вчера
Флит Автолизинг
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
100% Компенсация питания
80% Удобное расположение работы
80% Место для парковки
60% Оплата больничного
60% Оплата транспортных расходов
40% Удаленная работа
40% Наличие кухни, места для обеда
40% Гибкий рабочий график
40% Корпоративные мероприятия
20% Корпоративный транспорт
20% Оплата мобильной связи
20% Система наставничества
Похожие вакансии
Административный менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер, Менеджер по работе с партнерами
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Административный менеджер
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера по работе с маркетплейсами (офис)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер | административный менеджер
90 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job