Специалист по административной работе
- Обеспечение офиса канцтоварами, водой, оргтехникой, офисная мебель по запросу (покупка, отслеживание расходов);
- Контроль за соблюдением порядка в офисе;
- Отслеживание исходящих и входящих документов: письма, приказы, протоколы;
- Отслеживание баланса обеденных корпоративных карт, работа с корпоративными сервисами
- Работа с курьерскими службами и почтой России;
- Работа с корп. сервисом Яндекс.такси, заказ и доставка документов;
- Оформление пропусков для входа в офис новым сотрудникам;
- Помощь с разработкой и участием в организации мероприятий по корпоративной культуре;
- Помощь в ведении ДМС сотрудников (заполнение файла и отправка в обслуживающую компанию);
- Прием , увольнение ( помощь с документооборотом в сканировании документов);
- Консультация сотрудников по вопросам, касающимся оказываемых услуг;
- Помощь в ведении архива документооборота;
Требования:-Cреднее, незаконченное высшее , высшее образование;
-Опыт работы с офисными программами ( Word, Excel, Power Point) ;
-Хорошие коммуникативные навыки;
-Желание развиваться в области HR и административной работе;
Условия:- оформление по ТК РФ
- социальный пакет (ДМС после испытательного срока + компенсация обедов
- перспективные возможности для профессионального и карьерного роста
- график работы 5/2 с 9.00 до 18.00
- удобный офис в центре Москвы (5 минут от ст.м. Таганская)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).